4f27e помогите разобраться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
felix2123
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 3:29 pm

4f27e помогите разобраться

#1 Сообщение felix2123 » Ср окт 01, 2014 12:18 am

Машина Ford C-MAX 2007 2.0 4f27e
Проблемы начались со сбрасывания передач, в особенности второй и четвертой на оборотах более 3000, затупливания в переключении, ударов между переключениями и отсутствием ручного режима после зажигания чека. Ошибки кидал по соленоидам A и D вроде как Stuck.
Методом прямых ровных рук был снят поддон, проверены омметром все соленоиды, неисправность оных выявлена не была. Уровень и состояние ATF так же в норме, без признаков горелости, естественного красного цвета с запахом новой жижи. В поддоне чисто за исключением мелкой железной пыли на магните. После снятия гидроблока перед глазами предстала картина лопнувшей тормозной ленты(fomoco, лопнула в месте клепания, т.е. в самом хрупком).
Скинул заднюю крышку, дернул барабан задней и 3-4. При осмотре: крышка без повреждений, немного перегрета солнечная, в барабане реверса лопнуло кольцо, которое самое нижнее под пакетом фрикционов. Им же проточило мм на 3 внешнюю часть барабана 3-4 и внутреннюю реверса.
Немного погуглив, наткнулся на отчет экспертизы http://www.mosautolab.ru/uploads/AKPFord4f27e.pdf где это кольцо оказалось исчадием ада и вообще отсутствует в коробке под каким-либо номером. Зайдя на elcats убедился в том же самом.
Соответственно мучает три вопроса:
1. что за кольцо, реально ли оно нужно там и под каким номером его пробовать покупать\заказывать?
2. отчего могла лопнуть тормозная лента, на машине не вжигали.
3. стоит ли копать в коробку глубже, так как следующий узел с планетаркой вытаскиваться категорически отказывается, до поломки все передачи втыкались четко и без нареканий.
Заранее спасибо за ответы.

Evgen273
Посетитель
Сообщения: 49
Возраст: 42
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 12:17 pm
Откуда: Сочи

Re: 4f27e помогите разобраться

#2 Сообщение Evgen273 » Ср окт 01, 2014 8:27 am

felix2123 писал(а):3. стоит ли копать в коробку глубже, так как следующий узел с планетаркой вытаскиваться категорически отказывается, до поломки все передачи втыкались четко и без нареканий.
Заранее спасибо за ответы.

Тяни сильней :)
Я в первый раз тоже не мог вытащить, только у меня куски планетарки мешали ее вытащить :D . Зацепился крючком по мощнее, подергал с разных сторон она и вылезла.

felix2123
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 3:29 pm

Re: 4f27e помогите разобраться

#3 Сообщение felix2123 » Ср окт 01, 2014 8:18 pm

Ну кусков планетарки там не болтается точно)
Ни у кого идей нет? Коробку пора собирать уже, а что за кольцо так и не ясно и нигде я его не нашел...
Вот похожий случай viewtopic.php?f=8&t=5148 и тоже номер не ясен его

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 4f27e помогите разобраться

#4 Сообщение strelok » Ср окт 01, 2014 9:26 pm

я так понял, кольцо между поршнем реверс и пакетом. попадались такие на относительно свежих машинах, зачем это городить,сам так не понял. замерь высоту поршня вместе с кольцом и подбери поршень повыше (ставь без кольца ессно). на 4F27 их два вида, форд и мазда. разница в высоте. сам так ставил,полет нормальный.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

felix2123
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 3:29 pm

Re: 4f27e помогите разобраться

#5 Сообщение felix2123 » Ср окт 01, 2014 9:31 pm

Да, именно оно.
В теории это вот эта бяка 7E085,но оно тоже как бы коническое, а у меня прямое http://www.neoriginal.ru/cat/ford/part_ ... ddtr_7E085
Получается маздовский 35мм, а фордовский 38мм, то есть у меня поршень от мазды стоит, пихают что попало видимо :D

Evgen273
Посетитель
Сообщения: 49
Возраст: 42
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 12:17 pm
Откуда: Сочи

Re: 4f27e помогите разобраться

#6 Сообщение Evgen273 » Чт окт 02, 2014 8:51 am

felix2123 писал(а):Да, именно оно.
В теории это вот эта бяка 7E085,но оно тоже как бы коническое, а у меня прямое http://www.neoriginal.ru/cat/ford/part_ ... ddtr_7E085
Получается маздовский 35мм, а фордовский 38мм, то есть у меня поршень от мазды стоит, пихают что попало видимо :D

посмотри мануал внимательно, может чего пропустил?

Evgen273
Посетитель
Сообщения: 49
Возраст: 42
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 12:17 pm
Откуда: Сочи

Re: 4f27e помогите разобраться

#7 Сообщение Evgen273 » Чт окт 02, 2014 8:56 am

Кольцо по каталогу мазды FN11-19-544.
Его я у токаря заказывал другой толщины, чтоб зазор в пакете отрегулировать. Некогда было заказывать стопор нужного размера.

felix2123
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 3:29 pm

Re: 4f27e помогите разобраться

#8 Сообщение felix2123 » Пт окт 03, 2014 12:22 am

Благодарю, только видимо из-за того, что уже есть выработка в барабанах, ставить его смысла не имеет. А ставить новые барабаны - так опять такая же бяка получится через некоторое время. Попробую поднять поршнем.
Еще вопрос: запорные кольца подойдут же и от мазды и от форда? На мазду ценник гуманнее.

Evgen273
Посетитель
Сообщения: 49
Возраст: 42
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 12:17 pm
Откуда: Сочи

Re: 4f27e помогите разобраться

#9 Сообщение Evgen273 » Пт окт 03, 2014 10:58 am

felix2123 писал(а):Благодарю, только видимо из-за того, что уже есть выработка в барабанах, ставить его смысла не имеет. А ставить новые барабаны - так опять такая же бяка получится через некоторое время. Попробую поднять поршнем.
Еще вопрос: запорные кольца подойдут же и от мазды и от форда? На мазду ценник гуманнее.

Я думаю что пойдут. Во всяком случае сам барабан идет на обе коробки, да и ЕМЕХ говорит тоже.
Барабан FN111968XC можешь тут глянуть emex.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя