Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
стрехмет илья писал(а):перебрал акпп-завели ,прогрели ,все передачи ВКЛ нормально-НО за 20ть-35ть минут масло в акпп нагрелось где то до 97*
после этого D включатся начала с ощутимым пинком
а R вообще включатся не хочет(на ХХ)или так же как D c пинком!![]()
ГБ собирался с прокладками,бублик резался,все дефектные элементы менялись.
Р.s-масла стакан слил -вро де как потемнело слегка(залито LT 71141)
ЗАВТРА ДУМАЮ СНЯТЬ КОЛЕСО И КРЫЖКУ С АКПП БОКОВУЮ СНИМУ -ВЫТАЩУ БАРАБАНЫ И ГЛЯНУ ЧТО ТАМ![]()
(может у кого было такое??)
по щупу влезло где то 5.5-6.0литров
arsas писал(а):стрехмет илья писал(а):перебрал акпп-завели ,прогрели ,все передачи ВКЛ нормально-НО за 20ть-35ть минут масло в акпп нагрелось где то до 97*
после этого D включатся начала с ощутимым пинком
а R вообще включатся не хочет(на ХХ)или так же как D c пинком!![]()
ГБ собирался с прокладками,бублик резался,все дефектные элементы менялись.
Р.s-масла стакан слил -вро де как потемнело слегка(залито LT 71141)
ЗАВТРА ДУМАЮ СНЯТЬ КОЛЕСО И КРЫЖКУ С АКПП БОКОВУЮ СНИМУ -ВЫТАЩУ БАРАБАНЫ И ГЛЯНУ ЧТО ТАМ![]()
(может у кого было такое??)
по щупу влезло где то 5.5-6.0литров
В одной теме никак?
АТФ на ХХ греться до 97 никак не может. Если крутить на подъемнике со скоростью 90-100, вполне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость