U660 Kamry 2008 ГВ

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

U660 Kamry 2008 ГВ

#1 Сообщение ZAP » Пн янв 06, 2014 6:35 pm

Привет всем!
Приехала Камри
На непрогретом состоянии сильный пинок в Драйв, в реверс нет.
После прогрева все более- менее нормально.
Висят 2 кода:
Р0339 цепь датчика А положения коленвала, обрыв или перемежающийся сигнал
Р0705 Неисправность датчика диапазона передач ПРНДЛ

На заглушенном моторе стираю ошибки и шурую селектором, все норм, нет ошибки по свичу.
Как заведу- так выскакивает.
Кто сталкивался с подобным?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U660 Kamry 2008 ГВ

#2 Сообщение Baberr » Пн янв 06, 2014 8:52 pm

Удар из за селектора возможен

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
Владик
Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:40 pm
Откуда: Москва

Re: U660 Kamry 2008 ГВ

#3 Сообщение Владик » Вт янв 07, 2014 9:43 pm

смотри внимательно на трос селектора по ходу растянулся!!!и на ЛМП-шку на ее посадочное место!!!
Правило трёх Н!!!Нет Ничего Невозможного,,,

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: U660 Kamry 2008 ГВ

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср янв 08, 2014 8:43 pm

на сколько помню ошибка переводится как прерывистый сигнал датчика,в иделе нужно осцилографом смотреть,при такой проблемме двигатель с ума сходить будет,я думаю что это и есть проблемма удара в драйв ,т к регулятор отробатывает в зависимости от двигателя
вторая ошибка это : Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
Входной сигнал P
Входной сигнал N
Входной сигнал R
Входной сигнал D
(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки):Входной сигнал NSW
Входной сигнал R
Входной сигнал D(C) Любое из перечисленных ниже условий выполняется в течение более 2 секунд при нахождении рычага переключения передач в положении S (логика диагностирования за 2 поездки).
Сигнал на входе NSW.
Сигнал на входе P - Вкл
Сигнал на входе N - Вкл
Сигнал на входе R - Вкл
(D) В положениях NSW, P, R, N и D одновременно выключаются все переключатели.
взято из мануала
89624454032 Михаил


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей