mihailrr писал(а):Вот, блин, опять горячие финские парни сошлись. В пылу спора не заметили ключевое слово- подмят поддон- Выправляй , собирай и усе будет пучком!
Врятли))
Хотя искренне этого желаю!
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberrr писал(а):я уже привык , что мы смотрим на эту коробку с тобой по разному ! у тебя так у меня по другому!
повторюсь на всякий случай ! проблемные пакеты: C1 Forward Clutch,C0 Direct & O/D Clutch, B1 2nd & O/D Brake они работают на 2,3,4 передачи !
по твоей логике нужно ехать на L ! можно еще лететь на 5(когда коробка заглючила )
кстати вспомнил наш диалог , когда лечил u 341 с конченой задней крышкой, нашел причину ! говорить не когда не вредно, особенно когда знаешь о чем говоришь
подмят поддон - голод по маслу- горят пакеты, износ подшипников (втулок)перегревается плита с соленоидами .....
ZILLA писал(а):unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел.
В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.
Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.
ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.
unforgivable503 писал(а):ZILLA писал(а):unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел.
В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.
Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.
ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.
Да в ней тоже по железу все просто и понятно. Все веселости ждут потом. Главное чтобы деньги на новую плату всегда были в резерве.
Baberr писал(а):unforgivable503 писал(а):ZILLA писал(а):unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел.
В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.
Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.
ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.
Да в ней тоже по железу все просто и понятно. Все веселости ждут потом. Главное чтобы деньги на новую плату всегда были в резерве.
соноксом еще на нее не разжился ?
михаил74 писал(а):на последних трех 150х помогала лиш замена гидроблока на новый
все себя вели примерно одинаково после сборки выезжал проверять 5-10км все нормально потом рывки потом вааще вставала и не ехала (не букс а просто в кол мотор на тест а машина стоит) снимаем крышку директ и первый тормоз в хлам меняли фрики промывали коробку новые мозги и вуаля летает
горит она не изза букса а потому как полностью не отключает пакет (скорее всего средний тормоз)
так что если после ремонта глючит не ипите себе мосг меняйте гидроблок благо на него ценник не такой уж и конский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость