F4A42 удары в R И D

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alligator
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:07 am
Откуда: В.Новгород

#16 Сообщение alligator » Пт июл 06, 2012 10:56 pm

соленоиды под давлением проверь. все ушел спать. .доо завтра

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#17 Сообщение 26_23 » Пт июл 06, 2012 10:59 pm

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки, и задержка включения
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной
неисправности может быть несоответствующее давление в
гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного
насоса АКПП или блока управляющих клапанов----- тагазовский мануал
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#18 Сообщение rage » Пт июл 06, 2012 11:02 pm

alligator писал(а):шипит на 4 кг это нормально. обгонную муфту смотрел?поршня смотрел? зазоры в пакетах? блин вот я вопросами счас закидаю.))
обгонки там нету. зазоры нормальные-не болтаются, а поршня еще не разбирал, думаю разбирать/собирать все буду когда ремкомплект придет.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#19 Сообщение rage » Пт июл 06, 2012 11:04 pm

26_23 писал(а):Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки, и задержка включения
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной
неисправности может быть несоответствующее давление в
гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного
насоса АКПП или блока управляющих клапанов----- тагазовский мануал

прочитал щас тоже уже...

Спасибо всем пошел тоже спать.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#20 Сообщение rage » Чт июл 19, 2012 9:16 pm

Короче собрал я коробку, и вылезла еще проблема.
менял фрикционы и комплект резины. еще поменял соленоид задней- был в обрыве.
соленоиды секонд и андердрайв поменял местами. Все соленоиды промыл пощелкал, проверить воздухом неполучилось - неудобно подоткнуть пистолет...

Грузится мягко плавно что вперед что назад, но стоит догнать до 2 - пробукс, удар и авария на 3 и удары на D и R. уплотнение на 2 поставил.

Завтра хочу попробывать соленоид 2 поменять с сол. блокировки.
Давление не проверил, ошибки не считывал- завтра все проверю,уехал расстроился)))

Подскажите куда еще можно копнуть?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#21 Сообщение 26_23 » Чт июл 19, 2012 9:45 pm

rage писал(а):
Грузится мягко плавно что вперед что назад, но стоит догнать до 2- пробукс, удар и авария на 3 и удары на D и R.
-----а 2 это 2я передача ?
уплотнение на 2 поставил.
--а это где?

Завтра хочу попробывать соленоид 2
это какой? пробуксовка при переключении 1-2 или после того как включилась 2
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Димас » Чт июл 19, 2012 11:29 pm

попробуй все соленоиды поменять, но не факт если есть подкинь другой блок

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#23 Сообщение rage » Пт июл 20, 2012 6:27 am

2я - это вторая, пробовал даже в режиме 2, в 1 режиме отлично едет.уплотненеие между гидроблоком и корпусом. соленоид хочу поменять 2Nd. пробуксовка - хрен поймешь как только должна быть 2 - букс, если газ давить - сильный удар и авария. если не давить - то все равно авария.


соленоидов у меня больше таких нет, поэтому и хочу местами поменять, чтобы знать наверняка.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#24 Сообщение 26_23 » Пт июл 20, 2012 9:16 am

пневмотест как 2nd проходил? может канал подачи масла несовместил или уплотнение на поршне повредил?
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#25 Сообщение rage » Пт июл 20, 2012 1:09 pm

Разобрался - я оказывается полный расп.. все таки не поставил я это уплотнение на поршень 2. Ведь помню смотрел на него - надо не забыть и...

Вот так торопится при сборке...


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя