2 толчка при переключении с P и N на D или R

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vitalik

#16 Сообщение Vitalik » Чт янв 10, 2008 8:45 pm

Игорь_Емельянов писал(а):
d01698 писал(а):Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет. :P
С/У
Подключать его собственно и некуда.
Только договаривайте до конца - при установке или меняете или мудрите с креплением троса переключения. "Реставрировать" подушку не нужно - есть коробки подходящие 1 в 1. И подушку найти не проблема (контрактные часто с подушками продаются). А вот кулиса и крепление троса -100% другие.
Никакого улучшения динамики ждать не приходится - передаточные числа у них одинаковые - только есть 4я передача (прямая на них 3я). Но на 4й машина будет быстро скисать. И спидометр будет врать мемного.


Кулиса таже, трос переключения такой же, правда я пол Владивостока перерыл , все помойки обегал , в поисках нужной А240 . Но кулиса осалось старой, тока кнопку OD/OFF пришлось делать самопальную на ручку. Трансмиссия старая была А131L , редуктор завыл, как вертолет на взлете, вот я и махнул не глядя на 240, до сих пор у знакомого бегает. Трос б/у не найдешь во Владивостоке с контрактной АКПП , эти варвары в Японии их большими клещами перекусывают, так быстрее снимать трансмиссию с машины....зато стартер впридачу дали за символические 350 рублей.

d01698

#17 Сообщение d01698 » Чт янв 10, 2008 8:52 pm

Повезло, а ты знаешь как делай, как на Феррари красную кнопку выведи на консоль надо клиенту ускориться бац нажал и на взлёт и дизай крутой, а!!!!!!!!!!!! :D
С/У

Игорь_Емельянов

#18 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт янв 10, 2008 8:53 pm

Vitalik писал(а):
Игорь_Емельянов писал(а):
d01698 писал(а):Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет. :P
С/У
Подключать его собственно и некуда.
Только договаривайте до конца - при установке или меняете или мудрите с креплением троса переключения. "Реставрировать" подушку не нужно - есть коробки подходящие 1 в 1. И подушку найти не проблема (контрактные часто с подушками продаются). А вот кулиса и крепление троса -100% другие.
Никакого улучшения динамики ждать не приходится - передаточные числа у них одинаковые - только есть 4я передача (прямая на них 3я). Но на 4й машина будет быстро скисать. И спидометр будет врать мемного.


Кулиса таже, трос переключения такой же, правда я пол Владивостока перерыл , все помойки обегал , в поисках нужной А240 . Но кулиса осалось старой, тока кнопку OD/OFF пришлось делать самопальную на ручку. Трансмиссия старая была А131L , редуктор завыл, как вертолет на взлете, вот я и махнул не глядя на 240, до сих пор у знакомого бегает. Трос б/у не найдешь во Владивостоке с контрактной АКПП , эти варвары в Японии их большими клещами перекусывают, так быстрее снимать трансмиссию с машины....зато стартер впридачу дали за символические 350 рублей.
Читай внимательно - кулиса (не рычаг!!!) . Это то что стоит на валу переключения на АКПП. Про трос я не писал. Я писал про КРЕПЛЕНИЕ троса! Металлический уголок такой.

Игорь_Емельянов

#19 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт янв 10, 2008 8:54 pm

d01698 писал(а):Повезло, а ты знаешь как делай, как на Феррари красную кнопку выведи на консоль надо клиенту ускориться бац нажал и на взлёт и дизай крутой, а!!!!!!!!!!!! :D
С/У
А провода от кнопки к пиропатрону под сиденьем!!! Во ускорение будет!!! :x

Vitalik

#20 Сообщение Vitalik » Пт янв 11, 2008 3:34 am

И кулису тоже не менял!!! Не буду утверждать , что на всех так , я менял А131L на А240L , была она с двигателя 5А-FE 1991 года. Только повозился с верхним креплением, не подошло , перевривал.

Vitalik

#21 Сообщение Vitalik » Пт янв 11, 2008 3:46 am

Игорь_Емельянов писал(а):
d01698 писал(а):Повезло, а ты знаешь как делай, как на Феррари красную кнопку выведи на консоль надо клиенту ускориться бац нажал и на взлёт и дизай крутой, а!!!!!!!!!!!! :D
С/У
А провода от кнопки к пиропатрону под сиденьем!!! Во ускорение будет!!! :x


:D это только когда я в армии служил пришлось повзрывать тротилом ОЧЕНЬ МНОГО с начальником инженерной службы напару. Сейчас сразу запишут в террористы. Помню взрывали два КАМАЗа боеприпасов , остались после очередного расформирования полка, мы стояли за 1 км , при взрыве этой кучи мои контрактники от страха полезли под 66 :lol: , воронка была метров шесть глубиной...сейчас на том месте пруд, в лесу, 500 метров от Китайской границы.
А конкурентов у нас в свое время не так убирали, под сидение ИМ-100 ложили, а пиропатрон .... можно только от страха обоссаться или надеяться на разрыв сердца ,не серъезно как то , лучше наверняка :wink:

d01698

#22 Сообщение d01698 » Пт янв 11, 2008 6:47 pm

Наши обсуждения как никогда помогли человеку, а,,,,,,,,,,,,, зато пообщались, отвлеклись :o
С/У

Игорь_Емельянов

#23 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт янв 11, 2008 7:21 pm

d01698 писал(а):Наши обсуждения как никогда помогли человеку, а,,,,,,,,,,,,, зато пообщались, отвлеклись :o
С/У
Ну в самом начале советы дали всё же. Теперь подождём что он проверит. :D тогда и дальше посоветуем.

agent007

#24 Сообщение agent007 » Пт янв 11, 2008 8:35 pm

Опоры еще не посмотрел, времени нет. Если опоры, то почему на холодной коробке никакого второго толчка нет? И еще, почитал тут про раздельный редуктор в книжке по машине написано заливать туда Dextron III , а можно залить Castrol GL5. Ведь как я понять полости коробки и редуктора не соединяются.

Vitalik

#25 Сообщение Vitalik » Пт янв 11, 2008 8:50 pm

Да. GL-5, картеры у них раздельные, редуктор с дифом дольше проживет.

Michael
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 10:40 am
Откуда: юг

Прошу прощения, но 132 "умер"

#26 Сообщение Michael » Чт июн 06, 2013 1:59 pm

Вижу, что тема старая, однако есть желание узнать, что с автоматом случилось, опять же есть желание починить его.
Суть в следующем: после работы ехал домой - завтра записался на ТОсмотр, перезжаю дорогу - немного придавил, немного - даже до половины не нажал на газ! Услышал щелчек - но этом было только первым звоночком - переехал дорогу и обнаружил, что вторая не включается! и мотором не тормозит даже на L. Остановился выключил передачу. Включаю - удар по спине как пинок, так включается передача, причем вперед только первая! Задняя тоже работает - только так же. Паузы перед включением нет ни вперед ни назад, а толчек и при включении вперед и назад! Причем разницы в каком положении кулиса находится (D,2, L) нет. Во как! Подскажите уважаемые специалисты - что за ремонт мне предстоит и в какую копеечку он вылетит? Да, кстати. Снимал поддон - масло без запаха, чистое, прозрачное, фильтр чистый, на магнитах поддона - мальца металлической пыли- по грязи видно, что скапливалась она так годами. Из свежего ничего нет осадок на дне рабочий. Если есть мануал - поделитесь пожалуйста.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей