HONDA Accord (2003)
JHMCL76403C204743
ДВС 2.0L
Пробег: 147795 км.
Проблема:
При включении позиции "R" автомобиль не движется назад. Более того, даже пытается ехать вперёд при оборотах ДВС порядка 2000 и выше.
Движение вперёд ("D") есть, отрабатывают все пять передач идеально.
Диагностика (у дилера):
ошибок обнаружено не было.
Датчики скорости входного/выходного вала "видны", датчик положения селектора - отрабатывает все позиции.
По двигателю был замечен "колхоз" в виде датчика положения дроссельной заслонки (вроде с ВАЗ-2110).
Рабочие параметры (по сканеру):
Полностью отпущена педаль дросселя - 2,35
Нажата наполовину - 38-41
Полностью нажата ("в пол") - 72,93.
Вопросы такие:
1. Стоит ли убирать ли "колхоз" с TPS?
2. Ну и собственно, почему в "реверсе" не едем назад, а немножко вперёд?
3. Насколько долговечный гидротрансформатор (резать или только промыть)?
Уровень ATF в пределах нормы, запаха гари не чувствуется.
если я не ошибаюсь реверс у нас на хондах гидро (поршень) механический шестерня муфта ступица вилка. скорее всего муфта кирдык или же зажевало манжет на поршне реверса. если не чего нового не придумали японцы.
Если не слышно посторонних механических шумов на R , то снятие короба, поиск по гидравлике.Если шумы есть,то снятие и поиск по механике.Проверь короб в аварии.
при вкл R задействована одна из муфт переднего хода, обычно последняя. если сервопривод вилки неисправен то естесно авто поедет вперёд.
что имено неисправно, надо пробывать определяться на месте.
по TPS, "колхоз" лучше убрать, возможно несоответствие угла поворота дросселя и выходного напряжения, т.е. нарушение алгоритма работы акпп.
Спасибо за комментарии!
Стоит ли резать гидротрансформатор при таком пробеге?
В идеале конечно "да", но задача стоит "найти заднюю" и авто типа "уходит на рынок".
Ясен пень, что при таких раскладах вопрос гарантии не обсуждается.
#7СообщениеИгорь_Емельянов » Вт мар 10, 2009 2:43 pm
Денис ты прав - на семинаре же в прошлом году давали информацию, что если на некоторых Хондах Аккорд 2003го года выпуска превысить скорость 19км\ч при езде задом, то реверс может заблокироваться и включится ТОЛЬКО после перепрошивки модуля PCM.
Написано что касается Хонды Аккорд с моторами 4 цилиндра и VIN кодами-
с 1HGCM7xxx3A000001 до 1HGCM7xxx3A023877
c 1HGCM5ххх3A000001 до 1HGCM5ххх3A080789
c 3HGCM5ххх3A000001 до 3HGCM5ххх3A705569
c JHGCM5ххх3C000001 до JHGCM5ххх3C077295
Так что смотрите, если ваш VIN укладывается в эти рамки, то к дилерам, на замену программного обеспечения.
Спасибо за комментарии!
По Вин-коду - вроде "не вписывается" эта машина.....
JHMCL76403C204743
По красному проводу - понял.
Кроме того, просматривал бюллетени по Митчеллу, там описание есть проблемы реверса (привод вилки задней передачи, если не ошибаюсь).
Дефект был в вилке, точнее в её крепёжном винте, который "саморасшплинтовался", вилка сползла.
На шестерне заднего хода были забиты (изношены) шлицы по наруже, из-за чего муфта, приводящаяся в движение вилкой, туго входила в зацепление. Скорее всего потому и сорвало вилку.
Но, в силу "организационных моментов" (предложение со стороны владельца "заколхозить", "починить без деталей", "подточить шлицы" и т.д.) коробку не собирал. Отдал в разобранном состоянии и предложил найти альтернативных специалистов для "сборки из мусора".