Всем добра! Ситуация следующая, коробка после ремонта, гидроблок тоже вроде как отмытый и настроенный, бублик резали, меняли накладку. На холодную наблюдается следующая проблема : сразу же после переключения 2-3 происходит мощное торможение, практически клевок носом, с ударным звуком в коробке. На горячую ситуация немного получше, удар небольшой, слабое дёрганье, но хотя бы машина не замедляется. И вообще, переключение 2-3 происходит так : сначала обороты двигателя растут, потом останавливаются на секунду где-то на отметке 2300, далее рывок, включилась третья. Первая, вторая и четвёртая включаются идеально, незаметно, при любом газе. Кто виноват и что делать?
Спасибо, обязательно почитаю и постараюсь понять перевод. Для себя я примерно понимаю, что лента не вовремя отпускает (а когда масло холодное, то и вовсе не отпускает) тормоз B1. Какова причина? Не хватает давления отжать ленту? или мозги не подают соответствующую команду?
Эх, город Астрахань и слова "график запитки соленоидов" находятся на разных полюсах нашей вселенной... Я обращался на сервисы, мне предложили заново разобрать коробку и тыщ за 50-80 сделать её... Даже давление в портах никто не хочет померять
Кстати, а может в этом виноват поршень сервопривода? Ну с уплотнениями что нибудь не так, либо под него попало чтото? Получится его снять с коробки и поставить обратно, не разбирая коробку?
Вчера поэкспериментировал. Еду на третьей, вручную включаю вторую передачу - всё чётко, ни рывка, ни прерывания мощности. Еду на четвёртой, включаю третью - снова пауза секунду-две, потом рывок-удар, включилась третья. Что делать? разбирать сервопривод?
Отвечаю сам себе. Снял серво-привод кик-дауна в сборе, лента не соскакивает. Пока на данный момент обнаружил износ уплотнительного кольца поршня 45631-36001, заказал, как приедет выясню, из-за него все мои проблемы или как...
Дунул компрессором в канал выключения поршня ленты кик-дауна, воздух куда-то уходит, несмотря на то, что на поршне заменил тефлоновое большое и маленькое резиновое кольцо. На что думать? сливает по штоку внутрь коробки?