Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Kraus писал(а):Город, в котором вы проживаете, имеет название?
SurgRom писал(а):Поменял ЭБУ АКПП - без изменений
Мирсагит писал(а):Смотри форвард часто из за него проблемы. Износ под тефлоновыми кольцами, износ от втулок на самом валу, ну и резинки посмотри. А по переключателю не встречал проблем.
SurgRom писал(а):Привет всем.
продолжение моих приключений.
Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.
На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.
Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - несоответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.
Был в сервисе где далали АКПП - авто было прогрето, и Clip - сразу показывал ошибку и другие позиции по переключателю. Сервис в голос закричали : ищи ЭБУ АКПП.
По переключателю уверен на 200% что он рабочий. проводка - 2 раза заматывал всю косу под акумулятором.
Что то дает информацию ЭБУ АКПП - что включена задняя передача или парковка а я еду вперед.
Что может давать информацию ЭБУ АКПП? гидроблок? по 3 соленоидам по ШИММ?
У кого какие мысли ?
Повторюсь: Ошибка по АКПП- многофункциональный переключатель - несоответствие!!!!
Сегодня с работы выезжал. Включил Clip - в файле на графике видно когда ушла АКПП в аврию. Может кто-то свое мнение скажет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя