проблема с камри U-250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Stebi
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 6:05 am
Откуда: Нижний Новгород

проблема с камри U-250

#1 Сообщение Stebi » Вт май 03, 2016 3:00 pm

Здравствуйте.Притащили в ремонт Камри с U-250. До нас кто-то менял на ней ГДТ. Но было уже поздно. Акпп сгорела (тормоз 2-4 и O.D.Direct). Чиним меняный бублик,меняем насос,прокладочник,все фрикционы,стальные диски где нужно и упорники. Фильтр масло сброс адаптаций. Едем кататься-на горячую сильный букс на 3 передачу. Масло с запахом горелых фриков.Снимаем боковую крышку-сгорел O.D.Direct.Меняем фрики и сталь, подкидываем заведомо рабочую плиту-почти без изменений,пробуем ещё 1 плиту-то же самое. Меняем боковую крышку,поскольку кольца сифонили малость.Никаких изменений. Плиты меняли в сборе с соленоидами от лексуса RX-330. сегодня катал-на гррячую просто перестаёт ехать.Ничего не сгорело.ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ.Скинул Жгут проводки-в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ТОЖЕ НЕ ЕДЕТ((((. Подскажите пожалуйста где мы что упускаем? Все пакеты эйр-тест держат. Поршень O.D. Direct менял.Без изменений.И ещё сейчас из акпп идёт какой-то писк или что-то похожее на звук проскальзывающей обгонки((( но как я думаю обгонка если бы была неисправна то и на холодную бы проскальзывала с тем же успехом. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой(

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: проблема с камри U-250

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт май 03, 2016 3:05 pm

НОВЫЙ ГИДРОБЛОК.
Не едет на горячую изза него.

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: проблема с камри U-250

#3 Сообщение jhekson » Вт май 03, 2016 5:24 pm

Да, здесь либо гидроблок новый надо или старый сверлить и солики менять, видимо все остальные гидры, которые Вы ставили, были тоже мёртвые, Вы их хоть разбирали и солики проверяли?
⚡Новосибирск⚡
⚡Красноярск⚡
⚡Москва⚡
:arrow: +7(383) 388-99-07
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: проблема с камри U-250

#4 Сообщение nikola34akp » Вт май 03, 2016 6:38 pm

а может кто скажет как на этих коробках соленоиды ремонтировать?
прямой поставщик запчастей из европы

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема с камри U-250

#5 Сообщение Baberr » Вт май 03, 2016 7:37 pm

Из 12 в лучшем случае один ! Если не брать доноры .
8 985 *** 99 65

Stebi
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 6:05 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: проблема с камри U-250

#6 Сообщение Stebi » Вт май 03, 2016 9:14 pm

гидроблок с лексуса рабочий 100% . был куплен новым пару лет назад.Вряд ли он так быстро мог сдохнуть. Солики живые.Да и все 3 гидроблока не могут быть мёртвыми(((( Солики проверяли промывали они без задиров на горячую ходят работают.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: проблема с камри U-250

#7 Сообщение Zloalex » Ср май 04, 2016 8:17 am

https://cloud.mail.ru/public/2UeX/np5xmxX2V

Качайте мурзилку по U250.

Полное руководство по сборке.

Может и не при чем гидроблок. На лицо общая потеря давления.
Или нет колечка под фильтром, или осевые люфты не выставлены или с кольцами маслоуплотняющими ошиблись при установке.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: проблема с камри U-250

#8 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2016 9:53 am

Если на горячую вперед не едет, то 100% блок.
В остальном коробка простая, логичная и не капризная.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: проблема с камри U-250

#9 Сообщение Zloalex » Ср май 04, 2016 10:07 am

При нагреве, если масляный коллектор на задней крышке из-за повышенного осевого люфта валов и пакетов стоит "на грани", идет потеря давления.
Так что не 100%, а 50/50

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: проблема с камри U-250

#10 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2016 10:28 am

У тебя 50/50, а у тех кто эти коробки делает постоянно, никакой осевой люфт ни на что не влияет там.
Откуда там люфт? Там продольно ничего не изнашивается, даже если ты планетарку забьешь кувалдой до самого упора, ничего подобного не будет.
Было время разбирал соленоиды, в ряд выстраивал штук 50 наверное и брал откуда катушку, откуда клапан, платы из 3 одну собирал, это все херня и бесполезное дрочилово. Запустить получится, но если она завтра встанет или сгорит удивляться не стоит. Отправлял на восстановление тоже то одно, то другое. Для себя понял. Чтобы быстро и надежно ремонтировать эти короба. В наличии надо иметь новые гидроблоки, фрики ОД и крышки(в моем случае они были восстановленные), все остальное там как правило если и страдает, то есть в огромном количестве в БУ состоянии.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: проблема с камри U-250

#11 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2016 10:31 am

Zloalex писал(а):При нагреве, если масляный коллектор на задней крышке из-за повышенного осевого люфта валов и пакетов стоит "на грани", идет потеря давления.
Так что не 100%, а 50/50


Когда крышку съедает, что происходит??? Букс на 3 верно?? А судя твоей логике машина должна перестать ехать вперед.

У автора изначально когда третья буксовала, возможны проблемы в узле крышка-барабан-поршень.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: проблема с камри U-250

#12 Сообщение Zloalex » Ср май 04, 2016 10:51 am

У нее когда осевой люфт большой поведение абсолютно непредсказуемо.
А так, да - с сожранной крышкой третья сразу в аут.

Мурзилку на русском я выложил полнее некуда.
Автору, если не помогут шашечки с гидроблоками, все внимательно перепроверять.
И это. Пищать она начинает, когда подсасывает воздух с АТФ или через уплотнения суппорта на задней крышке сифонит.
И еще момент.

Один раз клиент привозил крышку от полноприводной японской Камрятины.
У нее не совпали каналы подачи масла на сопряжении крышка-корпус.

Родная крышка 35102-33050

Полноприводная 35102-08010 (Амер) или 35102-33030 (ЯП)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей