Нерегулярные пинки при переключении со 2 на 3 передачу

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Slavk0
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:28 am

Нерегулярные пинки при переключении со 2 на 3 передачу

#1 Сообщение Slavk0 » Ср апр 06, 2016 8:27 am

Всем привет. Являюсь обладателем Honda Inspire UA1, акпп - MPWA. Иногда присутствует очень ощутимый пинок при переключении со 2 на 3 передачу. Пинок происходит далеко не всегда. Иногда переключение очень плавное. Закономерность выявить не получается. Даже специально ночью по пустым дорогам катался имитируя различные режимы работы: 1) Очень плавно разгоняюсь, переключения на повышенную передачу происходят при 2000об\мин. 2) Разгоняюсь более активно, переключения при 2500об\мин. 3) +500об\мин и т.д. Повторял пробные заезды много раз, по одной и той же дороге. В итоге примерно 70% - плавное переключение, 30% - пинок. На холодную/горячую, летом/зимой, с пассажирами/без пассажиров ничего не меняется. При повседневной езде примерно такое-же соотношение плавных переключений и пинков. Пинок был с покупки машины. Проехал 50 000 км. 2 раза менял масло. Масло не черное, гарью не воняет. За всё это время характер, сила, частота появления пинков не изменилась. Как было при покупке, так и сейчас.
Думаю может какой соленоид подклинивает? Есть ли смысл при замене масла снять и промыть гидроблок?

Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость