Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Игорь_Емельянов писал(а):Это не компьютер отключает коробку, а сама коробка неисправна. Когда неисправен компьютер, или он переходит в аварийный режим, то коробка работает на 3й передаче. А выключить её совсем (в нейтраль) компьютер НЕ МОЖЕТ. Лечите короб, не тратьте время и деньги зря.
И ещё - масло то в коробке правильно измеряете? На работающем моторе и в НЕЙТРАЛИ???? На парковке измерять нельзя!!!!!Покажет неправильный уровень.
Игорь_Емельянов писал(а):Тогда снимайте коробку и ремонтируйте.
DenRCAT писал(а):да ни откакого датичка не может поступать сигнал на включение нейтрали.Это сама коробка по какойто причине не может переключится на следующую передачу.(низкое давление ,срез шлицевой и т.д.)
Как определил что железо в коробе целое?
DenRCAT писал(а):да ни откакого датичка не может поступать сигнал на включение нейтрали.Это сама коробка по какойто причине не может переключится на следующую передачу.(низкое давление ,срез шлицевой и т.д.)
Как определил что железо в коробе целое?
Игорь_Емельянов писал(а):В этой коробке датчика давления НЕТ и никогда не было. Есть температурный и 2 датчика оборотов. Есть 4 соленоида - 2 шифтовых(переключающих), 1 линейного давления, 1 блокировки ГТ.
KOYT писал(а):Что-бы с ентим всем разобраться, вам и нужен ремонт, потому как надо залазить внутрь короба, если интересно - то желаю удачи!
KOYT писал(а):Получите, и что дальше, а вот если у коробки давление травит где-то, то это на "столе" не увидишь и не пощупаешь! Информации по эти коробам - море, если нужна ссылка, обращайтесь, да и насчет "все эти датчики и соленоиды находятся просто за поддоном, снимать-то ничего толком не надо." - это далеко не так!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей