Здравствуйте, ситуация такая DAEWOO NUBIRA 2.0 16V Wagon (KLAJ)2000г.в, поехал я в Ростов, при обгонах заметил что на скорости 80км каробка начала вроде как буксовать, думал показалось, так вот в Воронеже проскочил АЗС, здал назад всё норма, перед Ростовом зашёл в кафешку, вышел заднюю тык а её нет.
На "N" пытается ехать при перегазовке, в положении"1" скоростя переключаются как на "D", так же и в "2" "3".
Понимаю что ремонт неизбежен, но всё же что может быть, может мозги.
Диагностику провести немогу, авто в Ростовской области.
Также где можно приобрести б/у АКПП.
что такое многофункционнальный переключатель и где он находится,
вскрыли поддон, масло горелое, есть даже стружка, масла было 9.5л, но человек который снимал поддон говорит что 2 2.5л остаётся в гидротрасформаторе, в каробку заливается 11.5 л, а вот контрольного щупа нет, как проверять уровень масла даже не предстовляю.
люди говорят что дешевле на много дешевле будет купить б\у чем ремонтировать.
Есть контрольное отверстие около шрса со стороны пассажира. Если короб точно 4T40e то вот http://cavalier.110mb.com/stats5.php как залить и проверить уровень масла. Только если оно горелое и со стружкой то маслом врядли уже отделаетесь. Надо ремонт .