Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
tavem писал(а):Авто Subaru Forester 97 г. C20 двигатель EJ20 тип АКПП не знаю. Проблема в следующем. После прогрева двигателя и начала поездки при переключении со 2-ой на 3-ю происходит повышение оборотов до 3000 если селектор нахдится в положении "3", если находиться в положениии "D" то до 3200. после прогвера АКПП до нормальной температуры повышение пропадает и переключение передач вверх происходит с уменьшением оборотов.
В торзмозной ли ленте причина? Где находиться регулировочный болт (сам минут 10 искал, нет там болта с контрагайкой)? Стоит ли вобще регулировать или необходима разборка АКПП?
tavem писал(а):Авто Subaru Forester 97 г. C20 двигатель EJ20 тип АКПП не знаю. Проблема в следующем. После прогрева двигателя и начала поездки при переключении со 2-ой на 3-ю происходит повышение оборотов до 3000 если селектор нахдится в положении "3", если находиться в положениии "D" то до 3200. после прогвера АКПП до нормальной температуры повышение пропадает и переключение передач вверх происходит с уменьшением оборотов.
В торзмозной ли ленте причина? Где находиться регулировочный болт (сам минут 10 искал, нет там болта с контрагайкой)? Стоит ли вобще регулировать или необходима разборка АКПП?
KOYT писал(а):Похоже она у тебя буксует, лента ни причем, Нi clutch выгорел. Снимать и в ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя