Коробка как на акценте-гетце и прочих - только без двух соленоидов. Ну и соответственно гидроблок немного другой. Машина прекрасно ездит - может хоть весь день проездить - только одно условие - поставил на драйв и никаких дёрганий селектора. Как только после прогрева коробаса передёрнул селектор хоть раз - ВСЕ ПРОПАЛо! Вперёд едит только на одной скорости - только не совсем понятно на какой - подозреваю что вторая - так как стартует немного слабее но и ни как в аварии. задняя без проблем. и так до тех пор пока не остынет. Потом включил - и опять без проблем до первого переключения селектора! Гидроблок снял - посмотрел - видимых косяков не обнаружил. Вообще очень похоже что до сего момента с 1997г никто в него ещё нелазил! Грязи совсем немного, даже несмотря на старое и требующее замены масло! Я подозреваю что в механике в этой коробке для такого поведения особых причин нет! Скорее всего косячит гидроблок! но вот что именно! само железо гидроблока или соленоиды? Кто как думает?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476
на соленоиды корректные сигналы приходят? светодиоды подцепить и глянуть. та же КМ-ка.А если электрику отмести,то довольно часто попадалось,что золотники в плите виснут.Спасала полная разборка ГБ и промывка.
Недолгой была радость - машинка вернулась с той же бедой Стал актуальным поиск гидроблока A4AF2 -с 4 соленоидами! Интересно - почему замена соликов на время помогла?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476