Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

#1 Сообщение 701 » Сб янв 24, 2015 2:38 pm

Коробка как на акценте-гетце и прочих - только без двух соленоидов. Ну и соответственно гидроблок немного другой. Машина прекрасно ездит - может хоть весь день проездить - только одно условие - поставил на драйв и никаких дёрганий селектора. Как только после прогрева коробаса передёрнул селектор хоть раз - ВСЕ ПРОПАЛо! Вперёд едит только на одной скорости - только не совсем понятно на какой - подозреваю что вторая - так как стартует немного слабее но и ни как в аварии. задняя без проблем. и так до тех пор пока не остынет. Потом включил - и опять без проблем до первого переключения селектора! Гидроблок снял - посмотрел - видимых косяков не обнаружил. Вообще очень похоже что до сего момента с 1997г никто в него ещё нелазил! Грязи совсем немного, даже несмотря на старое и требующее замены масло! Я подозреваю что в механике в этой коробке для такого поведения особых причин нет! Скорее всего косячит гидроблок! но вот что именно! само железо гидроблока или соленоиды? Кто как думает?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

#2 Сообщение strelok » Сб янв 24, 2015 5:36 pm

на соленоиды корректные сигналы приходят? светодиоды подцепить и глянуть. та же КМ-ка.А если электрику отмести,то довольно часто попадалось,что золотники в плите виснут.Спасала полная разборка ГБ и промывка.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

#3 Сообщение Nindsya_80 » Пн янв 26, 2015 5:37 pm

И сам селектор может голову снести

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

#4 Сообщение 701 » Вт янв 27, 2015 12:47 am

Валялись б.у соленоиды с акцента - отрезал нужные, два выкинул, припоял к родной косе- всё стало нормально!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

#5 Сообщение 701 » Вт фев 03, 2015 5:39 pm

Недолгой была радость - машинка вернулась с той же бедой :cry: Стал актуальным поиск гидроблока A4AF2 -с 4 соленоидами! Интересно - почему замена соликов на время помогла?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя