втулки

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

втулки

#1 Сообщение вин-ни-пух » Ср ноя 26, 2014 9:55 pm

завязался разговор с парнями,говорят что на шестую серию ZF стараются ставить бронзовые точенные втулки.я же наоборот,стараюсь ставить биметал. пришел к такому выводу,когда стали обращаться после ремонта с пробегом 50-70.втулка из бронзы хорошо себя показала только для барабана Е ,а вот остальные втулки в каку.такое впечатление,что они способны работать только с масляным клином.биметал имеет другой сплав и допускает контакт без критичного задира.
Кто и что предпочитает?
89624454032 Михаил

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: втулки

#2 Сообщение Nindsya_80 » Чт ноя 27, 2014 7:44 pm

вин-ни-пух писал(а):завязался разговор с парнями,говорят что на шестую серию ZF стараются ставить бронзовые точенные втулки.я же наоборот,стараюсь ставить биметал. пришел к такому выводу,когда стали обращаться после ремонта с пробегом 50-70.втулка из бронзы хорошо себя показала только для барабана Е ,а вот остальные втулки в каку.такое впечатление,что они способны работать только с масляным клином.биметал имеет другой сплав и допускает контакт без критичного задира.
Кто и что предпочитает?

Я думаю проблема втулок кроется в недостатке охлаждения и гидроблоке. Часто приходится сверлить клапан смазки, утечка в нем дикая, бывает меньше 10-ки. Если после полного ремонта коробаса, бублика и гидроблока поставить доп охл, то и бронза ходить будет

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: втулки

#3 Сообщение yuriyakpp » Ср дек 03, 2014 5:15 am

я тоже обратил внимание при разборе что брона вся целая а биметалл в мясо. так что я за бронзу.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: втулки

#4 Сообщение vladd » Ср дек 03, 2014 6:16 pm

А статистика по пробегам после ремонта есть у кого?
Сколько "откатывают" бронзовые и биметалл (сравнительно)?

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: втулки

#5 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 05, 2014 9:34 am

На Х6 есть данные что после полного ремонта(втулки половина бронзы половина бимелалл) и с доп охл(гбу сверлился) уже 120 тык и все в поряде

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: втулки

#6 Сообщение vitalio » Пт дек 05, 2014 2:21 pm

разница в том что от бронзы и вал точиться быстрее чем от биметалла
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: втулки

#7 Сообщение Nindsya_80 » Вс дек 07, 2014 8:52 pm

Согласен. Но в нашем несовершенном мире законы трения никто пока не отменял. Кто-то что-то всегда будет изнашивать. Но вал сточить сложнее чем втулку.Лучше уж пусть втулка стачивается. Не брезгуйте доп охлаждением


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей