Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
arsas писал(а):Привести в полное соответствие моменты переключений - вряд ли.
unforgivable503 писал(а):Там трос есть. Их можно поиграться.
arsas писал(а):unforgivable503 писал(а):Там трос есть. Их можно поиграться.
контракт a140e
Трос за переключения здесь не отвечает. Основное так :
1 Положение TPS,
2 обороты датчика скорости под крышкой (где обычно гувернер)
3 данные о скорости с приборной доски либо датчика спидометра с шестерни диференциала
4 Обороты двигателя
Думаю, происходит вращение датчика под круглой крышкой
вот тут http://toyota.epcdata.ru/camry/vzv20/27 ... 503/35175/ с номером 3575, почему-то нарисован без крышки ) с бОльшей частотой, из-за этого ЭБУ думает, что едем быстрее, чем фактически.
Либо шестерни дифференциала-шестерня на трос спидометра на приборку крутятся быстрее
http://toyota.epcdata.ru/camry/vzv20/27 ... ssis/3505/
arsas писал(а):unforgivable503 писал(а):Там трос есть. Их можно поиграться.
контракт a140e
Трос за переключения здесь не отвечает. Основное так :
1 Положение TPS,
2 обороты датчика скорости под крышкой (где обычно гувернер)
3 данные о скорости с приборной доски либо датчика спидометра с шестерни диференциала
4 Обороты двигателя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя