всем привет.ауди алроад кватро 2001 года 2.7 литра. 5hp19.машина заезжала гдето полгода назад.ремонтировалась не у меня.жалобы переодические удары с 2 на 3.быстрая диагностика показала чтот по гт,точно сейчас не помню,ошибка удалялась.клиент торопился и уехал сразу.сегодня приехал. диагностика показала ошибок нет ни по двигателю ни по акпп.удары сейчас постоянные при полном прогреве.гдето на 85 градусах начинаються.начну с проверки масла,уровень и качество.кстати течёт раздатка с сальника хвостовика.имееться x431.мануалы есть разные.куда ещё глянуть.какие типичные болячки при таких симптомах.направьте плиз.за ранее спс.
проскальзывание гт от 36 чаще от 64.при 80 градусах.масло грязное с примесями.хотя со слов клиента недавно делал частичную замену.я так понимаю для начала гт в ремонт а с гидраблоком после установки разобраться если проблема останеться?что посоветуете гуру?
По 5HP19 все темы изжеваны, даже по данному ресурсу хватает тем. 2-3 - работает сцепление F, гидротрансформатор там тоже часто вылетает, но непонятно как пробуксовку вычисляли. В текущих данных? Т.е. блокировка включена, но есть разность по частотам вращения коленвала и первичного вала в коробке? Оригинальный ремкомплект, соленоиды, гидротрансформатор на переборку, F менять скорее всего, температуре коробки уделить внимание после переборки и гидроблок может дурить.
в эльзе.проверка муфты гидротрансформатора.показатель пробуксовки должен быть не более 20.да и цвет масла с примесями.и кстати со слов клиента.там где ему ремонтировали агрегат гт не ремонтировался.