И снова AL4 ( DPO )

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

И снова AL4 ( DPO )

#1 Сообщение 701 » Ср июл 02, 2014 5:37 pm

Притянули перекупы пыжик 308 на галстуке. Не едит вообще никуда, можно сказать даже не пытается. Подключил лаунч - куча ошибок, многие потёрлись - но 7,3,10,85 не стираемые. Данные с коробки не читаются вообще! Я вот теперь думаю - может ему всё таки лучше с электронщика начать? И что там может такое навернуться чтоб вообще никуда не ехала - шлицевое где нибудь?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: И снова AL4 ( DPO )

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Ср июл 02, 2014 9:06 pm

В плане железа эта коробка очень крепкая и никогда ничего не рвёт ,(ленты не в счёт) уж если не посмотреть фактические параметры сканером то монометр очень не плохое средство в твоей ситуации что бы сделать определённые выводы

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: И снова AL4 ( DPO )

#3 Сообщение 701 » Ср июл 02, 2014 10:28 pm

Так о тож!и я ж про то что железо вроде как довольно выносливое! Но и хозяева бывают иногда ОЧЕНЬ "талантливые" в плане угробить коробку!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: И снова AL4 ( DPO )

#4 Сообщение 701 » Сб июл 05, 2014 10:14 pm

подкинул другой гидроблок - появилась первая и задняя, при переключении на вторую и дальше - обороты подпрыгивают в бесконечность. видимо зажиматься там уже нечему, или где утечка хорошая образовалась. Кстати лаунч теперь снова читает данные с коробки! О как бывает!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: И снова AL4 ( DPO )

#5 Сообщение 701 » Вс июл 06, 2014 11:51 pm

ВЫтащил потроха не снимая коробку- от фрикционов Е2 остался один металл, тормозная лента, та что с этой стороны была ещё живая, остальные фрикционы тоже живые - были Е2 б.у более -менее - решил попробовать, заменить только их. Собрал, проверил - машина катится прекрасно! Катались по всякому - пока косяков не всплыло! Вот так бывает - иногда делаешь как положено - получаешь гемор, а иногда на отъе..сь - получаешь зашибись! Правда одно НО - гидроблок главное чтоб живой был в этой коробке! А так , по металлу она действительно довольно неприхотлива
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя