AW60-41SN

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

AW60-41SN

#1 Сообщение стрехмет илья » Вс янв 26, 2014 5:05 pm

Приветствую, уважаемы форумчане -машинка Opel Astra H 2008 с акпп AW60-41SN.
Машина постепенно начала капризничать при езде вперёд. Задняя-всё хорошо. Снял коробку. Форвард сгорел. Также на поршне форварда на выступах, где перепускные шарики (клапанки), имеется натёртость от барабана 3-4. также в пакетах барабана 3-4 металл дал небольшие пятна перегрева, фрикцтоны же вроде как и неплохие. Гидроблок ещё не вскрывал, жду ремкомплект прокладок. Вопрос: с каких фигов сгорел форвард? Подскажите, на чём следует акцентировать внимание?
ребят может кто поделится опытом переборки данной АКПП.
-на что следует особенно уделить внимание?
-что желательно поменять в ходе переборки?(независимо от состояния з.ч)
-вид производителя з.п(критичны)
(-особенности и тонкости именно этой АКПП мне не известны :? )извеняйте

я не прошу и не клянчу помощи-а прошу простейшего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО понимания(именно это пишу от того что обычно АСЫ и БЫВАЛЫЕ начинают сразу ФИГИСОСИТЬ и уверять в том что это простому смертному не ДАНО :cry: )
спасибо заранее всем ! :o
само сабой снял ошибки!

АКПП
Р0773 проскальзываниесцепления С1при управлении нейтралью (прерывистый)

Р0773 Муфта С1 не сцепляется при включении нейтрали (прерывистый)

Р0730 Неправильный коэфицент передачи (прерывистый)

Р0720 Частота вращения входного вала КП нет сигнала (постоянный)

Тор.система
С0730 Неверный сигнал включенной передачи модуля управления КП (ТСМ) (постоянный)


(спросил про мануалы тут viewtopic.php?f=13&t=11453 и понеслось-решил тему перенести в ремонт(да пусть простят модераторы) :oops:
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: AW60-41SN

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс янв 26, 2014 9:11 pm

Если антифриз не попал в коробку то чинится вполне нормально.
А на вопрос почему сгорела невозможно ответить не послушав владельца авто,а именно что он с ней делал

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: AW60-41SN

#3 Сообщение ZAP » Пн янв 27, 2014 4:23 pm

и у меня щас одна такая с оборванной лентой и сгоревшим форвардом.
машинка совсем свежая 2008 гв

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: AW60-41SN

#4 Сообщение стрехмет илья » Вт янв 28, 2014 8:41 am

ZAP писал(а):и у меня щас одна такая с оборванной лентой и сгоревшим форвардом.
машинка совсем свежая 2008 гв

сделав дефектовку
под замену
-фрики и метал на форвард
-фрики и метал на (3-4)
-поршень форварда (барабан 3-4 протер поршень форварда-после успешного спаливанья фриков)
-вошер мас.насоса(думаю взять комплект)
-лента (появились следы распада)
-прокладки ГБ
-резиновые (буксы) тож думаю поменять -резинки между половинок корпуса КП
-фильтр масло
+бублик под нож :D
пока все!
Не понимает тот- кто не проходит через данное.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей