Стальные диски

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стальные диски

#1 Сообщение retnax » Чт янв 16, 2014 8:13 pm

Всем привет!
Хочу спросить надо -ли менять стальные диски если на них выработки нет но есть темные радужные следы, фрикционы при этом без признаков износа. :?:
Всегда менял все комплектом и фрики и диски и поршня а тут задумался может можно рациональнее подойди к делу.
Вложения
IMG_0560.JPG
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: Стальные диски

#2 Сообщение maik » Чт янв 16, 2014 8:35 pm

диск уже кривой)))))вид что он перегрет))))

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стальные диски

#3 Сообщение retnax » Чт янв 16, 2014 8:48 pm

Он абсолютно ровный, без выработки и износа. В некоторых пакетах все диски с пятнами в других пакетах все чистые.

[ Post made via iPad ] Изображение
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стальные диски

#4 Сообщение retnax » Чт янв 16, 2014 8:49 pm

Пятна это перегрев?

[ Post made via iPad ] Изображение
Безумие - знак избранных

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Стальные диски

#5 Сообщение TechNick » Пт янв 17, 2014 1:13 am

Что за коробка? В Elsa написано, что если пятна более 5 мм в одном из направлений, то замена. Кривизну можно определить на шлифовальном станке вроде. Сложный вопрос, поскольку по моему такая вещь это следствие спортивной езды или кратковременного перегрева коробки, может гидроблок чудил. Знаю точно, что такие диски не проявляют себя на поведении машины (если не изогнуты). Один мастер по автобусным коробкам уверял, что стальные диски поверхностно упрочнены (типа хромированы), и если этот слой нарушен, то фрикционы гореть начнут. Сам ничего подобного нигде не слышал, но если кто-то может дать комментарий на эту тему - будет интересно мнение узнать. Когда делаю акпп, иногда стальные шлифую на станке, потом зазор подгоняю под стандарт, ничего криминального не замечал. Чтобы на это профессиональные технари сказали?

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стальные диски

#6 Сообщение retnax » Пт янв 17, 2014 11:34 am

Коробка vw 01M, вообщем скорее всего буду делать по старому, все менять)))) экономить деньги клиента не к добру)))))

[ Post made via iPad ] Изображение
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Стальные диски

#7 Сообщение 701 » Пт янв 17, 2014 11:54 am

на старых и отностительно "дубовых" коробках при отсутствии задиров и ровной поверхности оставляю такие - проблем никогда небыло, но на более современныхи я бы не стал их оставлять
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Стальные диски

#8 Сообщение arsas » Пт янв 17, 2014 12:05 pm

Согласен с предыдущим оратором )
Изменяется структура металла.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя