Honda Prelude 1997 2.2 M6HA

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Honda Prelude 1997 2.2 M6HA

#1 Сообщение TechNick » Вт фев 01, 2011 10:03 pm

Доброго времени календаря Всем!
Пригнал друг друга машину, обозначенную в заголовке темы. Проблема была в буксе на горячую при включении 2-ой и пинке на D и R. Одну коробку поменял на б/у, через месяц - та же ерунда. Разбираю обе коробки - в родной в хлам спаленный пакет на 2-ую, в б/у пара фрикционов еще живые, но сам пакет в целом тоже не годен.
Вопрос в том - ремонтировать ли гидротрансформатор? Если кто знает по Хондам насчёт живучести бубликов - поделитесь опытом! Реально по поведению машины бублик трудно заподозрить, но, пошарив по сети, обнаружил инфу о продуктах износа, которыми бублик щедро убивает АКП. Обгонка в бубле целая, смущает одна и та же поломка обеих АКП, родной и поменяной. Или же просто совпадение? Или на M6HA пакет фрикционов на вторую - слабое место?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Honda Prelude 1997 2.2 M6HA

#2 Сообщение TechNick » Чт янв 16, 2014 12:34 pm

В продолжение темы - прошло 2 года, коробка после ремонта отъездила 25000 км. Начались удары на холодную, после прогрева все приходило в норму, иногда правда и на горячую пинки при включении D присутствовали. Решено было вскрыть так, как износились подшипники дифференциала и порвало сальники приводов. При вскрытии обнаружилось:
1. изношенные подшипники дифференциала
2. половина подклинивающих клапанов в гидроблоке, один -регулятор давления - вообще заклинивший
3. в пакете 3-ей передаче один изношенный фрикцион по краям и поведенный опорный диск, остальные фрикционы тоже подношенные, на стальных дисках поверхность шероховатая, есть небольшие борозды как у деревьев кольца на пнях)
4. много мелкой алюминиевой стружки, образовавшейся из-за того, что шестерня второй передачи 765 (slauson) грызла корпус, непонятно почему. В оригинальном мануале на общей картинке там подшипник игольчатый упорный 6484 крутится прямо по подшипнику в корпусе радиальному, но в одном месте, где описана сборка вала 1-ой и 2-ой передач, там присутствует шайба между подшипником и корпусом толщиной 5 мм.

Собственно вопрос в том должна ли она там быть? И если нет, то почему шестерня грызла корпус. Сборка вала проверена, ничего не пропущено, все игольчатые подшипники толщиной как по мануалу.
http://files.mail.ru/35B8022C05C841ED940E3A516353BFF4
Изображение

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Honda Prelude 1997 2.2 M6HA

#3 Сообщение AN38 » Пт янв 17, 2014 8:27 am

Нет там шайбы...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей