GF4AX-EL

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
agauto

GF4AX-EL

#1 Сообщение agauto » Вт июл 15, 2008 3:59 pm

Мазда Примаси 4WD двс FP, короб GF4AX-EL сначала пропала задняя, появлялась при разгазовке и включалась с ударом. Вперед переключения нормальные. Пока чел ехал до диагностики (пару часов) пропал и D, заморгал Hold. Код Р0500 (датчик скорости) и линейного давления на холостом ходу нет, появляется резко примерно на 3000 оборотах. В поддоне стружки и грязи нет, фильтр чистый, в клапанке грязь, но какая то необычная, как сопли - клейкая. Редукционый клапан не заклинен, на шестернях насоса небольшие задиры в местах соприкосновения, напрочь убиты сталь и фрикционы Coasting Clutch и 3-4 Clutch, соленоиды живые. Так вот я думаю поначалу снизилось давление, поэтому пропала задняя на хх, пока чел ехал до диагностики убились пакеты на перед, произошло быстро, поэтому грязи в поддоне не было и в носос не попала, значит задиры не от этого. Так от чего пропало давление, насос и не особо то изношен, шлицы вала привода и в гидрике в норме. Буду рад услышать ваше мнение :?, а то второго снятия короба я не выдержу.

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#2 Сообщение fred » Ср июл 16, 2008 9:54 am

А как гидра?
+38(050)5866504

agauto

#3 Сообщение agauto » Ср июл 16, 2008 12:41 pm

fred писал(а):А как гидра?

Гидра - это клапанка или жидкость? Если клапанка - то кроме грязи в виде соплей ни чего больше необнаружил, а жижа темная, горелая.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср июл 16, 2008 2:12 pm

Гидра-это гидротрансформатор, а фильтр в каком состоянии?

agauto

#5 Сообщение agauto » Ср июл 16, 2008 2:59 pm

Шлицевая в гидрике на вал насоса в идеале, а остальное не знаю, еще не разрезали.

agauto

#6 Сообщение agauto » Чт июл 17, 2008 9:23 am

Ребят, немного ошибся, сгорел не Coasting Clutch а Forward (запутался в картинках), но общей картины это не меняет.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июл 17, 2008 8:01 pm

Чему ты удивляешься? Чини её по полной програме и усё будет заебок. Не забудь редукционный клапан поставить от Sonax и соленоид ЕРС заменить. Щас гадать что там впёрд наебнулось никакого смысла нет. Рецепты удачного ремонта этой коробки известны уже давно.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

agauto

#8 Сообщение agauto » Пт июл 18, 2008 6:58 am

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы, как закончу, отпишусь.

agauto

#9 Сообщение agauto » Сб ноя 22, 2008 4:45 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):Чему ты удивляешься? Чини её по полной програме и усё будет заебок. Не забудь редукционный клапан поставить от Sonax и соленоид ЕРС заменить. Щас гадать что там впёрд наебнулось никакого смысла нет. Рецепты удачного ремонта этой коробки известны уже давно.

Шурпа, объясни пожалуйста, по каким критериям заброковать редукционный клапан, задиров на нем нет, все вроде четко - не клинит, когда передвигаешь. При ремонте менять не стал. Авто проехало 4000 км и все стало повторятся. На холостых давления практически нет, пока не газонешь, потом поднимается. и все время загорается ошибка Р0500, хотя датчики скорости и оборотов живые.
Неужели клапан от Сонакс решит проблему?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб ноя 22, 2008 8:29 pm

клапан от Sonnax имеет немного иную конструкцию которая спасает его от заклинивания. Ставим по умолчанию на эти коробки.
http://sonnax.com/part_finder.php?make= ... go=GO&pl=3
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость