TR 60 SN Q7 3.0 tdi

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

TR 60 SN Q7 3.0 tdi

#1 Сообщение ZAP » Пн окт 28, 2013 12:28 pm

Привет всем коллегам!
Приехала Ауди 2007 гв.
Сталл что вперед, что назад не выше 1700 об мин.
Включаю Д и иногда машина стартует с 5 передачи, иногда с 1. Иногда надо дать газку и она с пинком включается и едет. Всякая фигня при переключениях (буксы пиночки).
Клиент поменял сажевый фильтр за пару дней до начала всей этой ерунды.
Ланч видит педаль газа и отображает степень нагрузки.
Был момент, что лягушка под педалью тормоза не срабатывала и селектор можно было перевести с Паркинга в Реверс без тормоза.
Вопрос- что тут причина- коробка или мотор?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Пн окт 28, 2013 12:40 pm

Приехал в аварии с ошибкой по датчику вход оборотов и кучей всего по мотору.
Стер ошибки и покатался.
В трансмиссии висела ошибка по некорректному соотношению.
В моторе не стирается EXHUAST GAS TEMPERATURE SENSOR 3 CIRCUIT BANK 1
и еще повылазило
FUEL PRESSURE REGULATOR VALVE N278 SHORT OR OPEN TO GRUOND,
FUEL PRESSURE REGULATOR 1 CONTROL CIRCUIT.

gremlin_1987
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

Re: TR 60 SN Q7 3.0 tdi

#3 Сообщение gremlin_1987 » Вс апр 06, 2014 6:25 am

По мотору то что вылезло никак не влияет на работу акп...первая ошибка по лямде в левой бошке...а вторая и третья по датчику высокого давления топливки. Конкретно обрыв управления....смею предположить что те деятели которые маняли сажевый успокоили кислородник...отсюда и букет

[ Post made via Android ] Изображение


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей