F4A42, масляный насос

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

F4A42, масляный насос

#1 Сообщение luntz » Сб окт 05, 2013 10:28 am

Доброго здоровья, форумчане!
Суть проблемы: масляный насос выходит из строя из-за того , что ступица ГТ упирается в аллюминевый корпус насоса со всеми вытекающими. Сам авто пока не видел, а два короба с неисправными насосами лежат у меня. ГТ общий. Прошу прощения модераторов, не знаю как фото выложить, даю ссылку на эту тему с другого форума (с фото) http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=27&t=37803

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Сб окт 05, 2013 12:08 pm

Сами задали и сами ответили на свой вопрос.
Осталось только выяснить почему хаб ГДТ упирается в статор

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#3 Сообщение Rav » Сб окт 05, 2013 1:21 pm

Всегда покупаю контрактню с трансом. Пускай у меня валяетса на куски в случае чево. Чем вот так годать .Может и транс после ремонта не правильно сварили.

Димон28
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 8:28 am
Откуда: Амурская область, Свободный

F4A42,масляный насос

#4 Сообщение Димон28 » Сб окт 05, 2013 2:15 pm

Проверте пластину,которая ставится после лепестков, к ним крепитсяГТ,может поставили мажду коленвалом и лепестками. Приходилось за чудо-переборщиками
двигателей переделывать

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

#5 Сообщение luntz » Сб окт 05, 2013 5:29 pm

Сегодня выяснил, что контрактный короб был с бубликом, но от Цедии, там он без венца, вот и поставили старый. Тоже склоняюсь к версии с неправильной пластиной на двигателе, тем более видно, что двигатель тоже менялся...

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

#6 Сообщение luntz » Чт окт 10, 2013 11:14 am

Да, дело было в пластине. Что с ней делали не известно, видно, что и грели и молотком стучали. Наверное решили придать более правильный вид:shock: Таким образом она постоянно надавливала на ГТ. Спасибо всем за участие


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя