Падфайндер 2008 RE5R05A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#16 Сообщение yuriyakpp » Пн сен 16, 2013 9:50 am

ошибка скорее была не по электрической части а по функционированию соленоида. а при этой ошибке надо быть нострадамусом так как проблема может быть и в механнике коробки и в гидроблоке и в датчике давления и в соленоиде и в слетевшей прошивке мозгов. как то так

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#17 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 16, 2013 9:55 am

mell писал(а):
unforgivable503 писал(а):По поводу вашей платы управления, вам грузили новый блок и ревизию короба, что нельзя считать разводом. Это специфика работы того сервиса.


да ну нафиг.. какая тут специфика.. машина показала ошибку по соленоидам, там даж не особо умным надо быть, что б понять, то, что тебя имеют.. )) Это ж их хлеб))


будем стараться)


Это ты сейчас такой умный.
Ты конечно же хотел чтобы они тебе за 100бакарей все это дело сняли, пропаяли и гарантию дали, а через месяц у тебя вылезет другая ошибка, но ты(как 99% клиентов) обыватель, не поймешь о чем речи и скажешь, "пидарасы обманули, надо ехать грузить".

Есть поговорка про тупого, скупого и лоха, она применима как к клиентах, так и к сервисникам. И то что они не захотели возиться с твоей уже на 70-80% оттраханой платой, это не их ушлость, это их специфика. Ну не захотели они экономить твои деньги. Я их не оправдываю, просто когда поработаешь в этой сфере годами поймешь, какому клиенту можно пойти на встречу, а какого лучше сделать капитально и не видеть больше у себя на сервисе.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#18 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 16, 2013 10:00 am

mell писал(а):
unforgivable503 писал(а):По поводу вашей платы управления, вам грузили новый блок и ревизию короба, что нельзя считать разводом. Это специфика работы того сервиса.


да ну нафиг.. какая тут специфика.. машина показала ошибку по соленоидам, там даж не особо умным надо быть, что б понять, то, что тебя имеют.. )) Это ж их хлеб))


будем стараться)



Ты даже не представляешь в какую залупу может тебя затащить ошибка по соленоиду)) У тебя все впереди :P :P :P

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Пн сен 16, 2013 10:07 am

viewtopic.php?t=9791&highlight=
не пугайте меня , а то вчера коробку собрал ! может стоит ее сегодня разобрать ? :D

mell
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 11:27 pm
Откуда: Раменское

#20 Сообщение mell » Пн сен 16, 2013 12:10 pm

yuriyakpp писал(а):ошибка скорее была не по электрической части а по функционированию соленоида. а при этой ошибке надо быть нострадамусом так как проблема может быть и в механнике коробки и в гидроблоке и в датчике давления и в соленоиде и в слетевшей прошивке мозгов. как то так


был конкретный номер ошибки.. первый раз плату снимал и отвозил плату парняге в Москву.. после того, как за 15 минут и 8 тыщ он её сделал, второй раз не возникло сомнений в том, что сам смогу сделать тоже самое.. (p.s. парняга херова ухо припаял, отвалилось)
тчике давления и в соленоиде и в слетевшей прошивке мозгов. как то так

Это ты сейчас такой умный.
Ты конечно же хотел чтобы они тебе за 100бакарей все это дело сняли, пропаяли и гарантию дали, а через месяц у тебя вылезет другая ошибка, но ты(как 99% клиентов) обыватель, не поймешь о чем речи и скажешь, "пидарасы обманули, надо ехать грузить".


Хуя се.. прочитай внимательно что ты пишешь.. Я вижу это так.. "Приезжай к нам, пофигу чё у тя сломалось, переберём полностью и дадим гарантию, а саму проблему мы не ищем, слишком дёшево тогда работа получается" я может где то и не прав..

И то что они не захотели возиться с твоей уже на 70-80% оттраханой платой, это не их ушлость, это их специфика.


это была первая поломка в этой коробке и единственная, за 300 тысяч км пробега авто показала себя с наилучшей стороны.. как двигатель, так и коробка... Вопрос как раз в мастерах.. хочет ли он поиметь клиента или же может поступить действительно как мастер, устранить проблему..

Если тебе нужно сделать блок предохранителей, тебе ж не предлагают до кучи движок перебрать..

Ты даже не представляешь в какую залупу может тебя затащить ошибка по соленоиду)) У тебя все впереди


да эту то ошибку устранили давно.. на плате с соленоидами отвалился контакт - запаяли..

Сейчас машина приехала, вернее её привезли, без масла в коробке и запахом гари.. На что я попал? Пфф.. что с ремонтом, что без я попал на коробку.. И единственный бонус, который я могу выловить из этой ситуации, так это научиться ремонтировать хотя бы эту коробчёнку.. "не боги горшки обжигают" (с)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Baberr » Пн сен 16, 2013 1:30 pm

гавкаться в чужих ветках не очень хорошо !
у всех свой подход и к жизни и к работе и к людям !
эта модель коробки очень удачная для сборки ! приятно с ней работать !
есть проблемы с эбу , тем более после воды !
плита не сложная, почти все клапана из легкоплавкого материала!
с ними нужно очень бережно обходиться ! аккуратно достовать и не ронять !
обязательно замена всех фрикционов в коробке и гтр, после воды !

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#22 Сообщение 701 » Пн сен 16, 2013 2:34 pm

[quote="mell"
Если тебе нужно сделать блок предохранителей, тебе ж не предлагают до кучи движок перебрать..

[

[/quote]
К сожалению, в этой области такой подход встречается сплошь и рядом! специалистов мало, работы , как правило, в коробочных мастерских валом! Ну приехал кто то - ломанули ценник - отказался - не беда! другой приедет! машинка то не дешовая! Бывает правда и с другой стороны - наобещают что мелочёвкой отделаются - а потом грузят по полной У каждого свои методы работы с клиентами! На самом деле истина где то посередине!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#23 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 16, 2013 6:49 pm

mell писал(а):Хуя се.. прочитай внимательно что ты пишешь.. Я вижу это так.. "Приезжай к нам, пофигу чё у тя сломалось, переберём полностью и дадим гарантию, а саму проблему мы не ищем, слишком дёшево тогда работа получается" я может где то и не прав..


Ниссановские дилеры точно ничего тебе паять не станут, а поменяют узел в сборе и так сделают многие. Потому что так производитель сказал.
Я не говорю что надо так поступать, я говорю о том, что каждый осуществляет ремонт так, как он считает нужным. Не хотят они колхозить и все.
Я тебя могу научить планетарки на монтеро и на ю140 варить, будешь баксов по 500 с коробки только на этом рубить, могу заварить так, что проходит больше чем новая, но может быть и не повезет, я наигрался в свое время.
Задние крышки у нас любые по 100бакарей втулят.
Насосы любые втулят.
На любую проблему найдется свой колхоз, вопрос только в том готов ли ты будешь за него отвечать. Твои мастера видимо не любят подобных экспериментов.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#24 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 16, 2013 7:03 pm

mell писал(а):
Если тебе нужно сделать блок предохранителей, тебе ж не предлагают до кучи движок перебрать..


Плохое сравнение



mell писал(а):да эту то ошибку устранили давно.. на плате с соленоидами отвалился контакт - запаяли..


А я тебе писал не про твою проблему, а вообще про ошибку соленоида на разных авто...И чем она оборачивается в итоге.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#25 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 16, 2013 7:05 pm

701 писал(а):К сожалению, в этой области такой подход встречается сплошь и рядом! специалистов мало, работы , как правило, в коробочных мастерских валом! Ну приехал кто то - ломанули ценник - отказался - не беда! другой приедет! машинка то не дешовая! Бывает правда и с другой стороны - наобещают что мелочёвкой отделаются - а потом грузят по полной У каждого свои методы работы с клиентами! На самом деле истина где то посередине!



А еще бывает пообещают таким клиентам ремонт за 100бакарей, а потом не нашли причину и стоят мычат, а клиент быка врубил и не хочет ничего слушать, у него время дорогое. Так и заканчиваются не начавшиеся автоматчики.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#26 Сообщение arsas » Вт сен 17, 2013 12:45 am

mell писал(а):был конкретный номер ошибки.. первый раз плату снимал и отвозил плату парняге в Москву.. после того, как за 15 минут и 8 тыщ он её сделал, второй раз не возникло сомнений в том, что сам смогу сделать тоже самое.. (p.s. парняга херова ухо припаял, отвалилось)

Просто повезло с проблемой :o
Тут МНОГО тем, где электрические ошибки "с конкретным номером" не могут решить долго.
mell писал(а):парняга херова ухо припаял, отвалилось

этот ремонт называется "подмандить"
я например стартеры и генераторы не берусь принципиально делать - щетки там и прочая, потому как деньги взял - через месяц клиент с тем же генератором приедет.
mell писал(а):Была ошибка по плате управления соленоидами, так эти **** мастера озвучили сумму ремонта в 75 к, плюс расходники... Сами поковырялись в сети, нашли как да чего сделать. Получилось..)

ребята, которые вас "грузили"(как вы считаете), видать уже раз-другой "подмандили" = получили возврат по гарантии и кучу проблем, возможно через суд. больше не хотят "мандить". Это их право.
Как и ваше право "мандить" свою машину сколько влезет :D
Проблемы с сервисом обычно решаются в суде. А в суде эксперты озвучивают - что нужно делать при данной "конкретной ошибке" "согласно производителю". А производитель дает конкретное указание - "замена гидроблока".
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#27 Сообщение unforgivable503 » Вт сен 17, 2013 8:51 am

Слово в слово, так оно и есть.

gremlin_1987
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

#28 Сообщение gremlin_1987 » Вс сен 29, 2013 7:24 pm

разбирай ничего там криминального нет только для начала хотябы купи овер кит и ленту тормозную и динамик маленький до 30 кг\с...а дальше по состоянию....ко мне постоянно финики ездят этих коробок повидал кучу если что обращайся чем смогу помогу наработок по ним тоже нормально....если будешь заказывать фрикционы сначала посчитай зубья в реверсе там были на 50 зубов и на 40...остальные одинаковые


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей