4EAT-F - кто в курсе - на 2-й что задействовано?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

4EAT-F - кто в курсе - на 2-й что задействовано?

#1 Сообщение 701 » Пн авг 05, 2013 9:09 am

4EAT-F -при включении 2-й передачи что зажимаеться? http://www.transkit.ru/catalog/4EAT-F/
108?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#2 Сообщение TechNick » Пн авг 05, 2013 11:03 am


Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#3 Сообщение 701 » Пн авг 05, 2013 1:06 pm

Тогда что можно сделать - поменял в коробке те фрикционы что выше показывал со сталью ,пакет полностью 3-4 и соленоид давления - всё остальное в приличном состоянии - коробас совсем недавно перетряхивали в Москве - хватило доехать до Краснодара - оно и понятно - соленоид давления не поменян был! пакет 3-4 до металла сгорел и спекся! вместе с уплотнением поршня! после переборки появился пинок 1-2!(дальше всё идеально и обратно тоже)) раньше после замены соленоида давления этот пинок обычно уходил! а сейчас нет! пробовал другой рабочийй 100% гидроблок подкидывать - никаких изменений! лента в хорошем состоянии!(во всяком случае бывало и похуже - но никаких проблем не доставляло) Что делать? :x может лента какая косячная изначально поставлена была?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Пн авг 05, 2013 9:57 pm

ленту поменял - стало почти как на вариаторе!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 12:18 am

плавный разгон до 180 :D
лента подожженая была?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#6 Сообщение 701 » Вт авг 06, 2013 8:30 am

в том то и дело что нет! внешне - в прекрасном состоянии! я ж говорю - более подпаленые оставлял - проблем не возникало! а тут - на тебе!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Сб окт 26, 2013 11:19 pm

Ну вот - опять непонятки - вторая включаеться иногда с дрожью! и заметно только на идеальном асфальте! Поменят всю внутрянку - на другой машине всё работает идеально - ставлю из другой коробки сюда(благо вся внутрянка вынимается за полчаса не снимая коробок) - то же самое! все остальные передачи вкючаются идеально! на штоке сервопривода износа не видно - но всё равно - воздухом проверяю - на другой машине резко хлопает а на этой как то с ленцой еле заметной! поменят поршенёк гидроаккумулятора - без изменений, подобрал более длинный шток - стало получше - но если прислушиваться - то всё равно едва заметно не чёткое переключение на 2-ю! больше удлинять боюсь - зажмёт ленту что бы это значило? проблема в корпусе? или ещё где может быть?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя