акпп на nissanе

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
aksel

акпп на nissanе

#1 Сообщение aksel » Чт июн 12, 2008 6:41 pm

nissan maxima 1995 vg30e
1) может быть переключение с1 на 4 без 2 и 3?
2)на акпп работает датчик оборотов вторичного вала, а что такое "сигнал частоты оборотов двигателя и откуда она берется"?
Я это взял из пособия по этой машине.Спасибо.

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Чт июн 12, 2008 8:30 pm

Сигнал частоты оборотов двигателя - это датчик оборотов двигателя. Может стоять, например на первичном валу трансмиссии, маховике двигателя и т.п.
Название трансмиссии озвучте, а если не знаете, то модель машины, год и двигатель, тогда мрожно конкретно что то сказать, что где стоит и по проблеме.

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Чт июн 12, 2008 8:35 pm

Звиняюсь, увидел название пепелаца :o , праздник.

Vitalik

Re: акпп на nissanе

#4 Сообщение Vitalik » Чт июн 12, 2008 9:33 pm

aksel писал(а):nissan maxima 1995 vg30e
1) может быть переключение с1 на 4 без 2 и 3?
2)на акпп работает датчик оборотов вторичного вала, а что такое "сигнал частоты оборотов двигателя и откуда она берется"?
Я это взял из пособия по этой машине.Спасибо.


Трансмисссия RE4F04

1. Не может, на 3-ю передачу скорее всего переключается в аут. Датчик оборотов вторичного вала - это Vehicle Speed Sensor, A/T Revolution Sensor. Находися в задней части трансмиссии, сигнал идет в ЭБУ АКПП (не путать с датчиком скорости , который находится с верху главного редуктора и сигнал с него идет на спидометр). Если Revolution Sensor не работает ошибка P0720 . Revolution Sensor - 500 - 650 Ом.
2. Датчик частоты оборотов двигателя - на маховике где гидротрансформатор, ищите в районе колокола трансмиссии. Сигнал идет в ЭБУ двигателя . С ЭБУ двигателя так же поступает в ЭБУ АКПП.

aksel

акпп на nissan

#5 Сообщение aksel » Вс июн 15, 2008 7:29 am

Спасибо.Шифтовый соленоид "А" это-"электро клапан переключения "А" или клапан переключения "А"? по схеме разные вещи.

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Вс июн 15, 2008 7:45 am

:roll: - а чего там , два шифтовых соленоида "A" ?
В смысле два электромагнита "А" ?

aksel

акпп на nissan

#7 Сообщение aksel » Вс июн 15, 2008 5:13 pm

Открыл схему "гидравлический управляющий контур"написано :ЭЛЕКТРОКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "А" и отдельно КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ "А".Я понял шифтовый это 4 клапана в ряд ,не считая датчик температуры жидкости и электроклапан давления в линии.А на конце разъем для подключения.Тоесть ко всем клапанам подзодит проводка , а на конце разъем .Их проверяют по сопротевлению.Это на акпп nissan-cefiro.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей