Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
. Жидкость-то как раз надо менять . Я просто считаю работу по замене адаптера нецелесообразной в связи с очень маленьким количеством поломок на данной модели авто и есть опыт повторных поломок сразу после замены , что наталкивает на мысль о возможно нестабильном качестве поставляемых комплектующих.machucha писал(а):Адель писал(а):Зачем чесать там , где не чешется ?
зачем жить,всё равно умрём...
PS кстати,жидкость заливается на весь срок службы агрегата,разве не так?
. Я бы сделал частичную замену масла и замену разьема , в случае необходимости.cyrill писал(а):Адель писал(а):По нашей статистике на каждые 50 поломок очков приходится 48 на авто с джойстиком и только 2 с ручкой , хотя машин с ручкой катается больше: дискавери , воги , спорты , а6 , а8 , а4 , 3 , старые е60 , е53 , е83 и т.д. А очки ломаются в основном на х5,х6 и 7. За все время столкнулись с поломкой очков только на одном е83! Зачем чесать там , где не чешется ? И где гарантия , что новые очки будут качественнее и ездить дольше тех, что установлены на заводе ? За прошлую зиму на одном x6 поменяли 3 комплекта очков !
Адель, так что по вашему лучше сделать? просто неполную замену масла? я кстати звонил в ваш центр.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей