TLC Prado 3.0D АКПП A750F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#16 Сообщение arsas » Пт апр 05, 2013 4:11 pm

Скажите еще LC говно )))
Странно, что параметр скачет.
Labor est etiam ipse voluptas

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

#17 Сообщение vovasnc » Пт апр 05, 2013 6:06 pm

Не в тему конечно,но у меня на моей мазда 6 была похожая хрень,включаем D поехали на холостом,чувствую собаку подергивает,разгоняюсь едет отлично,газ бросил еду на холостых,остановился,N-D толчок-D норма,стоим а оно подергивает.думал коробка валетит ,оказалось сука двиг подтраивает...заменил свечи и забыл! Вот такой вот прикол. Удачи в ремонте. Кстати народ,купил роторную мазду RX8 с моторчиком вложеным,хочу делать,никто таким не занимался?????????????

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

#18 Сообщение vovasnc » Пт апр 05, 2013 6:11 pm

Забыл дополнить...На нетралке двиг вообще четко работал не дрыгался ничего,а только нагружался,начинал тупить.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#19 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 05, 2013 6:34 pm

vovasnc писал(а):Забыл дополнить...На нетралке двиг вообще четко работал не дрыгался ничего,а только нагружался,начинал тупить.



Ты тему читал???

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Сб апр 06, 2013 10:08 pm

По показателю «N» на щитке приборов: действительно, это пневмоподвеска. Возвращаться к этому смысла нет.
- - -

Подключил манометр, посмотрел на параметры по линейному давлению (температура ATF порядка 45-50 градусов). Двигатель работает на холостом ходу.
Шкала на манометре:
Внешняя в bar (средняя в «кг/см»; внутренняя в «psi»)

Позиция «R»:
Фактическое 6,5-6,7 bar (предписанное 5,0-5,8 )

Изображение

Позиция «D» (в момент, когда есть «натяг» и коробка «грузится»; машина пытается ехать):
Фактическое 5,5 bar (предписанное 3,6-4,2)

Изображение

Позиция «D» (в момент, когда «никто никуда не пытается ехать»); педаль тормоза отпущена.
Фактическое 4,0 bar (предписанное 3,6-4,2)

Изображение

Согласно мануалу, показатели завышены (правда, тогда коробка работает).
Как только давление падает на 1,5 bar до 4,0 - "никто никуда не едет (вперёд). Но показатель этот вписывается в предписанные значения (почему, может не очень прогрета ATF)?

Или банально "сливает" (ибо утечка)? Но почему утечка то есть, то нет?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#21 Сообщение роман » Вс апр 07, 2013 2:01 am

Думаю наилучший вариант-пройтись вакуумом по всем проблемным местам гидрораспределителя.Обьем работы проведен колосальный . :P Но можно сэкономить кучу времени пропустив на мой взгляд некоторые процедуры.И откуда такая нелюбовь к манометру? :o

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#22 Сообщение vladd » Вс апр 07, 2013 10:37 am

Гидроблок сейчас стоит с коробки, у которой развалились планетарки.
То есть "чужой".
А "поведение" - практически такое же, как и на "родном".

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#23 Сообщение vladd » Вс апр 07, 2013 10:39 am

P.S.
Кто сказал о "нелюбви к манометру"?
Начинал "играться" с ними ещё на автобусных Allison и ZF в 90-х годах.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#24 Сообщение роман » Вс апр 07, 2013 1:00 pm

Чужой гидроблок-значит исправный?А манометр при таком поведении подключил бы первую очередь.Да и выводы по давлению напрашиаються сами собой :idea:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#25 Сообщение vladd » Пт май 24, 2013 10:39 pm

Развитие ситуации, а точнее "продолжение" и.......окончание(!)

Не нашли мы общего языка с заказчиком (точнее с заказчицей). Ей постоянно "кажется, что меня разводят".
Кроме того слышу, что: "Вы лупите цены втридорога", в то время, когда "через забор дешевле в три раза".
"Мне сказали, что в гидротрансформатор вообще не надо было лезть! Почему Вы не спросили у меня об этом?"
"Зачем Вы поменяли корпус АКПП, ведь он был хороший?" (в то время, когда в корпусе было сорвано 14 резьб).

Вообщем, большого желания делать инвестиции своих средств (для покупки деталей) у меня не было. А по ходу событий стало ясно, что у заказчицы какие-то свои планы на будущее этой машины и тратить денег на полноценный ремонт, в то время, когда "через забор дешевле в три раза", она не будет.

Полностью расплатиться за детали, ATF она конечно же не пожелала.
А "делать подарки", в таком случае, было бы глупо с моей стороны.
Поэтому, коробку пришлось разобрать полностью, "забрать своё" и вернуть предоплату заказчику за вычетом работ по демонтажу/монтажу АКПП с автомобиля.

Подставлять "свинью", несмотря на такое "расставание", не в моих принципах. Агрегат был аккуратно разобран, все детали связаны и сложены в картонные коробки внутрь автомобиля.

Изображение

Изображение

Кроме того, я частично компенсировал повреждённую автошину, которую повредили при поездке на диагностику.

После этого машина была благополучно погружена на эвакуатор и отправилась в Днепропетровск для дальнейшего ремонта (или установки Б/У АКПП, этого я уж не знаю). Главное, что "там в три раза дешевле".....

Тем не менее, несмотря на то, что детали мною лично были связаны и уложены в тару, после приезда на новое место ремонта "было обнаружено", что до пункта назначения доехали далеко не все комплектующие. Часть "потерялась по дороге......"
Ну и начал я принимать звонки вроде "поищи это, поищи то....."
Не знаю, может потом их нашли всё-таки.....

А себе "на добрую память" осталась немножко бесполезных теперь резинок и тефлоновых колечек.....

Изображение

Единственное, что удивляет, на что надеялся человек, когда ехал туда, где всё "втридорога", в то время, когда "через забор дешевле в три раза"???

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#26 Сообщение роман » Пт май 24, 2013 11:56 pm

Клиент женщина~95% случаев это проблемы. У меня есть три категории 1) Обычный.2) Женщина. 3) Член интернет клуба. Клиент 2 все действия как у сапера при разминировании. Клиент 3 маньяк, все знает, узнаеш о себе много интересного на форуме. Vladd сочувствую, столько работы пропало. :cry:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#27 Сообщение vladd » Пт июн 28, 2013 9:16 pm

Окончание истории, или "в чём была причина"(!)

На другом СТО собрали коробку заново.....
И та же история, тот же пинок/подёргивание....

А закончили работать с машиной... автоэлектрики.
Причиной оказался сбой в работе "заумной скрытой сигнализации", которую врезали "куда не надо".
То есть, в коробку лезть вообще не нужно было изначально.

Но, самое впечатляющее, это то, что информацию по проблемах с сигналкой я не получил изначально (хотя владелица авто утверждает обратное). В данном случае, это уже не особо принципиально.

После приведения в надлежащий вид электрооборудования машина проехала больше тысячи километров..... и у неё появился новый владелец.

Всех, принявших участие в обсуждении проблемы, благодарю за помощь!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Вс июл 07, 2013 6:29 pm

vladd писал(а):Причиной оказался сбой в работе "заумной скрытой сигнализации", которую врезали "куда не надо".


Глушит двигатель через несколько секунд после включения любых положений кроме N и P, не так ли ?
Labor est etiam ipse voluptas

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#29 Сообщение vladd » Вс июл 07, 2013 11:04 pm

Не-а!
Описание неисправности в начале темы. Проблема проявлялась в подёргивании.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#30 Сообщение arsas » Пн июл 08, 2013 2:57 am

Я про схему работы сигнализации.
В цепь включения "нагрузки" (R D 2 L) подключается сигнализация
Если не нажав тайную кнопку или не имея брелка иммобилайзера в салоне поехать, через несколько секунд (минут) сигналка глушит двигатель.
Такая ?
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей