Добрый ..... Проблема с коробкой с которой борюсь уже очень долго, сервисы в которые я обращался уже собственно не знают что и сказать так вот суть проблемы, passat 5 tdi. переключение всех передач происходит на повышенных оборотах т.е. 2800 при спокойной езде, при интенсивной 3200-3400, проверено : ДМPB, давление в АКПП, ДВС, коробас ремонтировался после пинков и разрыва пакета D. После ремонта проблемы были с переключением с 3-4 (2800) потом пришло ко всем передачам, если сильно прогреть коробас интенсивной ездой переключения приходят ближе к норме, и соответственно при спуске под уклон тоже своевременное переключение, складывается впечатление что при переключении акпп ориентируется только на скорость машины, 1-2 (25км) 2-3(40-45) 3-4(70-75) 4-5 (90-95) ошибок нет вообще, только одна по климату. подскажите куда копать? сам уже и не знаю. Мастера только руками разводят говорят проблема есть а вот откуда ноги растут не понятно, гидроблок мыли, клапана меняли, маленькие блоки на гидроблоке меняли и ничего; всё без изменений помогите куда ещё рыть.
Была такая мысль но проверка показала что стоит тот который нужен но это со слов мастера, а есть вариант проверки бублика без снятия коробаса?, если ручкой переключать то переключает без проблем но при этом пинается с 2-1 когда накатом идешь. Когда включаешь передачу нагружается как то слабовато. И вот тоже такой момент что тормоз отпускаешь а она лениво так трогается.
Cудя по симтомам коробка не причем, да и скорости переключения в пределах нормы. Если все же есть ощущения, что что-то не так надо смотреть входящие сигналы, особенно ДРМВ и TPS, если к ним точно вопросов нет, тогда смотреть двигатель, выдает ли он заявленную мощность, также нужно проверить есть ли накат.
ДМРВ заменён на новый, что за TPS. Если допустим есть проблема по проводке дмвр, то она диагностируется или только методом прозвона?, ошибок по двиглу нет никаких одна ошибка только по климату.
Скорее всего как было сказано ранее ДВС не выдаёт своей мощности,нагрузка на мотор увеличенна и для нормального движения проходит более сильное педалирование,TPS соответственно находиться в положении большего сдвига и посему переключения более поздние. Нужно мотор проверять
777_grizli писал(а):что за TPS. Если допустим есть проблема по проводке дмвр, то она диагностируется или только методом прозвона?, ошибок по двиглу нет никаких одна ошибка только по климату.
TPS- датчик положения дросселя, сигналы нужно проверять в режиме текущих данных через сканер.
Дроссельной заслонки нет, насос форсунки есть, если транс не тот то почему на руке переключает нормально? на низких оборотах легко., да и пинается если на руке накатом идти? а в автомате нет пинка и опять таки если активно погонять начинает нормально переключать а потом чуть остынет и всё по новой.
Добрый ..... Налаженный механизм ни хрена не налаженный, так вот собственно что заметил, при нажатии на газ обороты поднимаются мгновенно и примерно на 400-600 об, после чего чуствуеться что машина начинает ехать. Если бубел стоит не тот то она должна трогаться с места сама когда тормоз отпускаешь? у меня очень не охотно торогаеться но на газ не давлю просто оооооочень медленно двигается, если медленно набирать скорость то с первой на вторую нормально переключает (1200 об), а вот если нажать чуть сильнее то обороты быстро растут (1800-1900) а скорость нет, такое чувство что сцепление ведёт как на ручке но набирать скорость на маленьких оборотах просто не реально долго, может кто ставил по ошибке ГТ от бенза на дизель какие были при этом проблемы по переключениям???? мож у меня тоже сервис мены что намудрили при переборке коробаса а теперь снимать не хотят что бы проверить. или мож проблема ещё де ; но вот только дизелисты говорят проблем нет; не могут они связать работу ДВС и проблемы с переключением коробки в одно целое. да и ещё не понятно какое-то время назад эта борода была только с 3-4 а теперь по всем передачам не понимаю куда копать