A246E , задержка переключения с 1 на 2 и букс direct clutch

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#31 Сообщение yastreb1332 » Сб мар 23, 2013 8:04 am

ну может у меня неправильная машина и что то не в порядке с вентиляцией , но повторяю - тем кто не верит могу продемонстрировать )
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

#32 Сообщение al030 » Сб мар 23, 2013 8:10 am

Был один клиент на карине 4wd ,ездил на ней на охоту.
Ремонт коробки каждые полгода.
Масленное голодание,больше я незнаю как сломать эту коробку.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#33 Сообщение arsas » Сб мар 23, 2013 9:31 am

тосол в АТФ, загнутые/засранные трубки радиатора, про.бал уровень АТФ, буксовал минут тридцать с одним вывешенным колесом.
навскидку. надежная АКПП
al030 писал(а):Был один клиент на карине 4wd ,

243 или 540 ? И что ломалось ?
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#34 Сообщение unforgivable503 » Сб мар 23, 2013 9:39 am

Да на них при самой жестокой эксплуатации либо основной горит, либо втулку насоса рвет. Все остальное от того что масло просрали.

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#35 Сообщение SASHA21123 » Сб мар 23, 2013 10:13 am

Откуда ты знаешь что у тебя горит директ если ты её разбирал год назад?Или интуиция подсказывает?
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#36 Сообщение yastreb1332 » Сб мар 23, 2013 10:55 am

я разбирал ее год назад , и признаки были точно такие же.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#37 Сообщение unforgivable503 » Сб мар 23, 2013 11:46 am

Может с лентой что то натровил...

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#38 Сообщение yastreb1332 » Сб мар 23, 2013 12:23 pm

лента была в прекрасном состоянии , выработки на директе от нее не было (было отполировано) , длина штока в пределах допусков.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#39 Сообщение SASHA21123 » Сб мар 23, 2013 4:36 pm

Тогда напиши что конкретно ты поменял год назад
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#40 Сообщение yastreb1332 » Сб мар 23, 2013 4:46 pm

я уже писал это ) все резинки , фильтр и 2 диска директа. ну и естественно атф.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#41 Сообщение yastreb1332 » Вс мар 31, 2013 6:55 pm

снял сегодня коробку , снял поддон , на нем наблюдаются не только металлический мусор на магнитах , но и медные (латунные) опилки . есть и маленькими кусочками примерно 1 на 1 мм и есть прям полосочками до 5 мм . откуда они могут быть ?
в фильтре они тоже есть.

коробку пока не разобрал , уже нифига не видно на улице )
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#42 Сообщение ua9mub » Вс мар 31, 2013 6:58 pm

какую то втулку сожрало
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#43 Сообщение yastreb1332 » Пн апр 01, 2013 6:40 pm

где поело втулку я так и не нашел , но зато убедился что был не прав насчет директа. диски как новенькие. даже слишком , видно что работают не всей поверхностью. втулка директа в пределах допуска. пакет при продувке воздухом клацает.

зато пакет тормоза 2й передачи потемнел. подпаленного вроде нет и сталь не посинела , но они заметно темнее остальных.

также выявил что 2й соленоид травит. если первый при подведении 5 атмосфер шипит , но держит больше минуты давление , то 2й секунд за 5 стравливает в 0.

все пакеты при проверке воздухом клацают и держат давление.

на поддоне на магнитах немало опилок от стальных дисков. вся сталь и зазоры в пакетах в приделах допусков.

шток тормозной ленты и сама лента в порядке , клапан клацает и лента зажимает директ.

бублик отдал на распил.

то есть соленоид под замену и причина запаха скорее всего был пакет тормоза 2й скорости ?
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#44 Сообщение SASHA21123 » Ср апр 03, 2013 12:19 am

А помойму у тебя где то масло капает на выпуск и сгорает.Даже если atf акпп cгорит ты этого носом не учуишь пока щуп не понюхаешь
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#45 Сообщение yastreb1332 » Ср апр 03, 2013 10:38 am

конструкция машины такова что это практически не возможно ... если конечно масло не бьет струей.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость