A246E , задержка переключения с 1 на 2 и букс direct clutch

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

A246E , задержка переключения с 1 на 2 и букс direct clutch

#1 Сообщение yastreb1332 » Сб мар 16, 2013 11:56 am

имеется королла с A246E , присутствует задержка переключения и с последующим ощутимым пинком при переключении с 1 на 2ю при среднем и сильном разгоне. также если катишься накатом скажем 20-30км в час и нажимаешь газ переключение с 2 на 1ю тоже с пинком.
еще имеется периодическое (не всегда, может 1-2 раза за день , а может и не быть вообще) пробуксовывание direct clutch(при первом разборе были заменены спаленные диски , причина не выяснена) что сопровождается невнятным разгоном и соответственно потом ваняет спаленными дисками.

собственно куда копать ))
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Сб мар 16, 2013 12:22 pm

Врчусную вольтаж подать -задержка есть?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#3 Сообщение yastreb1332 » Сб мар 16, 2013 12:32 pm

вручную подать напряжение куда и какое ?
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вс мар 17, 2013 11:08 am

12 вольт
на соленоиды.
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение yastreb1332 » Вс мар 17, 2013 3:38 pm

то есть убедиться что соленоиды работают. когда снимал мозги снимал и соленоиды , измерял сопротивление и держат ли давление . вроде все было в пределах допуска. то есть сопротивление по мануалу , давление держат и клацают )

не очень понимаю как это осуществить прям на машине. нет , куда подключить я разберусь , а вот как проверять , в движении или просто вывесить колеса ? и опять же , подключится вместо разъема что сейчас подключается к коробе или параллельно ему ?
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#6 Сообщение yastreb1332 » Ср мар 20, 2013 9:43 pm

ладно , с пинками не очень понятно , но что делать с пробуксовками ?

Изображение

тут на картинке немного не то что в реале , дисков не 3 а 2. а так все то же самое )
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A246E , задержка переключения с 1 на 2 и букс direct clu

#7 Сообщение arsas » Ср мар 20, 2013 11:58 pm

yastreb1332 писал(а):при первом разборе были заменены спаленные диски , причина не выяснена

манжеты менялись? гидротрансформатор резали?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#8 Сообщение yastreb1332 » Чт мар 21, 2013 6:45 am

бублик не резали , все резинки менялись
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Чт мар 21, 2013 1:51 pm

Давление мерили ?
Втулка на директе как себя чувствует ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение yastreb1332 » Чт мар 21, 2013 5:50 pm

общее давление ? мерили , было в пределах.
втулка неизвестно , но с учетом что пробег (известный) уже 143к то наверно в печальном состоянии ...

перебрать бублик и купить новую муфту директа это 100% уберет проблему пробуксовок директа ? если да то вопрос снят.

по поводу пинков прошу ответить на вопрос выше как это осуществить )

а купить новую втулку на директ вообще реально ?
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пт мар 22, 2013 1:06 am

Авто после переборрки нормально ехало, судя по вашим постам ?
теперь ненормально едет.
нужно проверить давление теперь.
чтобы понять, что не так внутри - нужно установить, что изменилось. проверить работу электр компонентов.
втулки точатся или покупаются, зазоры выбираются при ремонте.
:o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#12 Сообщение yastreb1332 » Пт мар 22, 2013 6:30 am

после ремонта (замена всех резинок , замена 2х дисков в директе, замена фильтра и масла) машина ездила нормально. но пинки и букс были все равно. за счет того что диски были новые буксовало может 1 раз в неделю. пинки были и до и после ремонта , может чуть меньше. да конечно можно просто опять заменить эти диски на новые и еще проездить пол года , но хотелось бы решить проблему )
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Пт мар 22, 2013 9:10 am

yastreb1332 писал(а):за счет того что диски были новые буксовало может 1 раз в неделю.

по-моему, вы занимаетесь не своим делом.
букса после нормального ремонта не должно быть
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#14 Сообщение yastreb1332 » Пт мар 22, 2013 6:04 pm

да возможно так и есть ) я не являюсь ремонтником АКПП , я просто пытаюсь отремонтировать свою машину.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 22, 2013 6:43 pm

Коробок таких переделал немерянно..никогда такой проблемы не встречал. Это неубиваемый пакет)
Манжеты всегда как новые, тефлон на насосе тоже.
Даже когда он от воздуха с горем пополам подпрыгнет и все, на машине будет ходить идеально.
Да и платы на этих коробах вечные.

Что то ты недоглядел или неверно собрал.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей