A960E на lexus GS300

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#31 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 5:26 am

http://www.toyota-tech.eu/xcvrty3/PZ471 ... rrbe90.png

Я сейчас посмотрел по документам и от Камри до Крузера200, интервал температуры масла от 38-45, извините я ни где не нашел 40-59.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Чт дек 13, 2012 6:06 am

Навскидку
A760H
The fluid temperature must be between 39°C (102°F)
and 49°C (120°F) to accurately check the fluid level.
Встречал и бОльший верхний предел, сейчас не помню уже где.
Я для себя вывел, что температура для проверки может быть разной, а процедура с DLC одна.
Есть еще АКПП с термостатом в теплообменнике, на выход в общий радиатор- если сухую и холодную заливать, тоже можно прошляпить грамм 400
Labor est etiam ipse voluptas

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#33 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 6:17 am

Там там на термостате клапан стоит который надо фиксировать и тогда он на прямую будет ровно греться, оно так только там и выволится уровень.

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#34 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 6:21 am


valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#35 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 6:22 am

Для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением (с подогревателем ATF):
Нажмите на шток термостата и закрепите его на месте.

Для очистки крышки термостата от пыли продуйте его сжатым воздухом и т.п.

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#36 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 6:24 am

http://www.toyota-tech.eu/xcvrty3/PZ471 ... r69e01.png

Нажмите на шток термостата с помощью отвертки.

УКАЗАНИЕ:

Количество в нажатом состоянии: 5,5 - 7,0 мм (0,217 - 0,276 дюйма)
Нажмите на шток так, чтобы отвертка касалась внутреннего выступа крышки.

При нажатом штоке термостата нажмите на штифт (диаметр: 1,0-1,8 мм (0,0394-0,0709 дюйма)) в отверстие на внутренней стороне крышки термостата. Вставляйте штифт, пока он не пройдет через отверстие на другой стороне крышки термостата, чтобы закрепить шток.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#37 Сообщение shift » Чт дек 13, 2012 2:03 pm

L-SB-0023-09 в этом тсб есть диапазон 46-56.
На одной и той же модели акпп(а\м) в зависимости от года темпер может быть разный.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#38 Сообщение yuriyakpp » Пт дек 14, 2012 7:19 am

у нас один есть - - после ремонта 0761 вылез. сгоревший был в хлам. один тормоз целый.

а вообще есть у кого гидросхемы этих коробок. 760, 750, 960?
надо для изучения


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость