Всем привет, посоветуйте плиз, на холодную все работает без нареканий, по мере нагрева при влючении D и нажатии на газ-2000-2500об. букс, удар и поехала,если подвалить при включении D газку больше 2500об., то букс, удар и аварийный режим, а если включаешь D и газ не трогаешь, то трогается гут. ошибки N49, 52.
Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу.