как или чем вытащить заклинившие плунжера????

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

как или чем вытащить заклинившие плунжера????

#1 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 5:53 am

Здравствуйте!
Помогите советом, машина субару аут, коробка TZ1A4ZVCAA, америка, 2001г.

при чистке гидроблока, столкнулся с проблеммой, не могу вытащить некоторые плунжера, стопора вытащил а вот шайбы за которыми сами плунжера не выходят, движется только в направлении "туда" во внутрь примерно 5 мм., пробовал воздухом около 9 атм давить в область где пружина- не движеться, проволокой, отпилинным шестигранником , куском пружы выпрямленой и загнутой, пробовал не получается ...как будто заклинил...но от чего??? греть так пологаю опасно т.к. может при неравномерном нагрева повести пластину, как вытащить???? есть какието рецепты, из всех плунжеров оказались заклинившими пока 3 шт. дпльше пока не разбирал...

заранее благодарен всем за участие!

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#2 Сообщение rage » Вт сен 25, 2012 7:02 am

можно попробовать постучать гидроблоком об деревяшку,у меня так вылетали.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 7:11 am

стучал. , некоторые вылетают, но остались те что сами плунжера двагаются вместе с шайбами " подпорными" но не выходят из корпуса, как будто диаметр на выходе зауженный...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт сен 25, 2012 7:28 am

Вымыть и смазать
Алюминий по алюминию абсолютная чистота!
С обоих сторон заглушку залить маслом
Можно чуть подогреть, но не локально

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение shift » Вт сен 25, 2012 7:43 am

Любая пробка чем то фиксируется, обычно на корпусе и пробке есть вмятины от фиксатора, которые не позволяют произвести разборку.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#6 Сообщение Dyukanm » Вт сен 25, 2012 8:23 am

Сделай шаберок из 3-х гранного надфиля,протолкни заглушку чуть внутрь и акуратно,без фанатизма пошабри место установки стопора.Только чистым бензином не мой г/б.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 8:50 am

shift писал(а):Любая пробка чем то фиксируется, обычно на корпусе и пробке есть вмятины от фиксатора, которые не позволяют произвести разборку.
там для фиксации используется стопорные шплинты я их вытащил, но шайбы се рано не выходят.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 8:52 am

Baberr писал(а):Вымыть и смазать
Алюминий по алюминию абсолютная чистота!
С обоих сторон заглушку залить маслом
Можно чуть подогреть, но не локально
пробовал, заливал смт2 подогретую, и немного грел строительным феном. не вышло.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 8:56 am

Dyukanm писал(а):Сделай шаберок из 3-х гранного надфиля,протолкни заглушку чуть внутрь и акуратно,без фанатизма пошабри место установки стопора.Только чистым бензином не мой г/б.
правильно ли я вас понял? вы предлогаете утопить на сколько возможно плунжер вместе с шайбой и надфилем обработать отверстие именно в том месте где подлинивает шайба при выходе?

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 2:19 pm

Dyukanm писал(а):Сделай шаберок из 3-х гранного надфиля,протолкни заглушку чуть внутрь и акуратно,без фанатизма пошабри место установки стопора.Только чистым бензином не мой г/б.
почему не мыть бензином?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#11 Сообщение Dyukanm » Вт сен 25, 2012 4:16 pm

Алюминий по алюминию без надлежащей смазки задрать легко,а на сухую-легко не задрать. :o
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#12 Сообщение S_Andrey » Вт сен 25, 2012 8:35 pm

Dyukanm писал(а):Алюминий по алюминию без надлежащей смазки задрать легко,а на сухую-легко не задрать. :o

ааа...вон оно что! понятно!
а я все таки справился!

шкурку свернул в рулончик и аккуратно вдавив шайбу с плунжером во внутрь плиты, и по диаметру прошелся, а все под действием пружины плунжкр выскочил...все остальные таким же образом!

всем спасибо за отзывчивочть!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость