VW Passat B5 01N течет масло

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

VW Passat B5 01N течет масло

#1 Сообщение AndrejKv » Вс авг 26, 2012 2:54 pm

парни, делитесь опытом - древний пассат кажись 01года, стык короб-двигло - при заведенной течет масло, чем выше обороты, тем больше течь. По признакам сальник под ГДТ, но - по виду сальник хоть и не новый, но совсем уж убитым я б его не назвал.
ГДТ тоже живой, втулка скольжения на маслонасосе не провернута (как на 5hp19 бывает), и с виду тож живая. Есть какие мысли ? Или - сталкивался кто, чтоб резинка по внешней окружности малонасоса протекла ? Кроме течи масла, кпп ведет себя абсолютно ок, даже удивительно для этой помойки..

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 26, 2012 5:34 pm

Я в таких случаях тупо меняю гтр и насос, благо их как говна. Ставлю новый сальник, на герметик насос и все его болты.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#3 Сообщение 701 » Вс авг 26, 2012 8:21 pm

Не знаю как у немцев, а у матизов несколько раз было - рвало металл в районе центрирующей втулки со стороны двигателя - трещина на глаз незаметна - давления дашь в транс - сразу видно! попробуй! проверить!

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#4 Сообщение vovan-mva » Вс авг 26, 2012 8:42 pm

Енто ведро скорее года 96, течь-резина и сталь сальника, надави с легка и увидеш расслоение, болезнь древности. Ответь че нашел.
Последний раз редактировалось vovan-mva Вс авг 26, 2012 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Вс авг 26, 2012 8:43 pm

У матизов дно как консервная банка.
А 5HP-19 - здесь "классика": ГДТ плюс маслонасос.
И вопрос ещё может быть с теплообменником (в радиаторе).
Иногда он так забит, что и не промыть особо (замена радиатора на новый).

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#6 Сообщение vovan-mva » Вс авг 26, 2012 8:50 pm

КОРОБ 01N

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вс авг 26, 2012 8:55 pm

Виноват, протупил.

Тем не менее:
ГДТ - в ремонт (да чтобы в качественный).
Втулку маслонасоса можно и заменить (она бывает отдельно).
Ну и теплообменник проверить по-любому (может быть для проверки "закольцевать" систему без него).
Чтобы рвало стенку ГДТ - не встречал.
На линейное давление я бы тоже взглянул, благо это не трудно.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#8 Сообщение vovan-mva » Вс авг 26, 2012 9:20 pm

Сальник сто проц. , если работает без проблем и масло чистое, лучше не лезь.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя