RE4R01A вот такая вот проблема

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Бакалавр
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:02 pm
Откуда: из гаража

RE4R01A вот такая вот проблема

#1 Сообщение Бакалавр » Вс авг 12, 2012 8:24 pm

попала мне эта акпп в ремонт. Хозяин ударил поддон кп, так что фильтр даже согнуло, результат - голодание, сожжена high clutch, больше ничего криминального нет, за исключением зазоров в некоторых муфтах, купили все з/ч и вот при сборке вылез косяк: revers clutch, оказались в к-те не те фрикционы, впрочем как и стальные диски, как результат, high clutch проскакивает мимо, видимо у этой коробки разная к-ция для монопривода и 4х4?
Ладно, с этим все понятно, но следующий сюрприз: одеваю high clutch на ступицу насоса, прокладки новые, начинаю продувать - течет, муфта не работает, добавил масло, муфта заработала, но как масло вытекло она перестала работать. Измерил диаметр ступицы и диаметр посадки, разница 0,65 мм - дофига. Муфта на ступице болтается. Предполагаю что разбилась муфта high, да и хозяин жаловался на гром. Первая мысль была отдать выточить новые уплотнения, но боюсь там эллипс и все это будит напрасно, разве что отдать только нутро на шлифовку, и может быть у кого есть размеры (чертежи) насоса и/или этой самой муфты high?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#2 Сообщение Oleg_Kr » Пн авг 13, 2012 2:06 am

барабан High clutch центруется входным валом, который в свою очередь статором насоса через втулки. И он(барабан) никогда не требует"усовершенствования"...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Бакалавр
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:02 pm
Откуда: из гаража

#3 Сообщение Бакалавр » Пн авг 13, 2012 7:32 am

Oleg_Kr писал(а):барабан High clutch центруется входным валом, который в свою очередь статором насоса через втулки. И он(барабан) никогда не требует"усовершенствования"...


что центрируется входным валом я прекрасно знаю, и я его вставлял и продувал - течет, муфта не работает. Втулок на этом барабане НЕТ и я же говорю посадочные размеры отличаются на 0,65 мм, барабан болтается

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Oleg_Kr » Пн авг 13, 2012 9:53 pm

Бакалавр писал(а):
Oleg_Kr писал(а):Втулок на этом барабане НЕТ ... барабан болтается

Да, кэп, втулок там нет и НИКОГДА не было. Без вала барабан ВСЕГДА "болтается". Возьми уплотнительное кольцо и вставь в барабан. Зазор есть?
Кольцо в канавке статора не зажимает?
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пн авг 13, 2012 10:30 pm

Хай клач тяжело прокачивается! Тефлон если не сильно раскатан желательно оставить родной или поставить оем ! Родной можно раскатать бутылкой и юбочками поставить навстречу маслу ! Зазор в пакете от 0,8 до1,0 не больше ! ГТР -100% в ремонт ! TPS - на проверку на сопротивление ( не должно быть провалов на всем диапазоне) EPS- вскрыть и убедиться , что не села пружина и все зубчики на шайбе целые , в противном случае заменить ! Под болтающиюся пружину в статоре насоса поставить ~2 мм шайбу с пипкой

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#6 Сообщение Oleg_Kr » Пн авг 13, 2012 11:30 pm

Baberr писал(а): Родной можно раскатать бутылкой и юбочками поставить навстречу маслу !

28-го, на банкете, покажешь, как раскатать бутылкой? :?
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Вт авг 14, 2012 7:42 am

Покажу, если не квадратные будут...

Бакалавр
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:02 pm
Откуда: из гаража

#8 Сообщение Бакалавр » Вт авг 21, 2012 9:23 pm

Всем большой пасиб, все заработало, зря в панику вдарился, видимо под конец дня тогда просто устал, не доставил муфту. ГТ разрезали, я не присутствовал, заменили упорный подшипник и демпфер, возил его хозяин, сказал что грязи в нем не было, но из самой КП я выгреб немеряно. завтра поставлю и будим пробывать, надеюсь поедит с первого раза ........


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей