странная проблема 5HP19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
lapnick
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:43 pm
Откуда: Сыктывкар

странная проблема 5HP19

#1 Сообщение lapnick » Пн июл 30, 2012 6:49 pm

Здравствуйте, последние 3 дня сутра коробка стала вставать в аварийный режим прямо после троганья.

Глушишь, заводишь все ок весь день никаких толчков как не было так и нет, ошибок тоже нет. Как только не ездил - ошибок нет.

Подключил ноут - ошибка в INPA: 33 Turbine rev. sensor, т.е. датчик скорости вращения турбины.

Сегодня сутра перед запуском подключил INPA и по показателям вращения турбины на холодной машине было видно, что то есть вращение, то его нет. То есть на P секунду держиться 1000 оборотов - потом секунду 0... как прогрелась (полминуты) все нормализовалось. Но сегодня ошибка не вылетела т.к. видимо подольше прогрел.

Кто-то может сталкивался с подобной проблемой? Действительно может быть просто датчик? Может проще есть решение?

Для замены датчика вроде как надо снимать плиту. Ездил тут к местному механику - говорит, что может быть не только датчик, но и барабан с метками.

Что посоветуете сделать?

PS.

Машина BMW e39 528i 1999г.

lapnick
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:43 pm
Откуда: Сыктывкар

#2 Сообщение lapnick » Вт июл 31, 2012 2:37 pm

сегодня долили масла - влезло грамм 800 может это и устранит проблему буду ждать завтрашнего утра

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт авг 03, 2012 6:49 pm

не устранит
смотри хвост к коробке от EGS и сам EGS на предмет зелени
еще полезно проверить термодатчик уровня масла- он на обном питании с регулятором генератора и цепью питания EGS


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя