не едет вперёд 4 ЕАТ

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

не едет вперёд 4 ЕАТ

#1 Сообщение mitrich » Пт июл 20, 2012 2:47 pm

Здравствуйте, ситуация такая:Перебрали коробас: замена фрикционв, дисков. Авто не едет вперёд.
Куда смотреть в первую очередь? Может ли быть такая трабл из-за маленьких зазоров в пакетах, делали такие:

пакет 2-4 brake ->> 0.8-1.2мм
пакет Low/Reverse ->> 0.7-1.2мм
пакет Low ->> 0.7-1.1мм
пакет High ->> 0.8-1.1мм
пакет Reverse ->> 0.5-0.8мм
Сделали минимальные. Данная инфа неподтвержденная.Скинули на почту мастера с НСК. Подгон зазара происходил с помощью подбора металлических дисков(тоньше, толще)+ в двух пакетах пришлось упорное толстое кольцо, которое стоит перед стопорным шлифануть на 0.8мм одно и второе на 0.9мм но при этом их толщина осталась не менее 3.5 мм.Кол-во фрикционов и мет.дисков тоже поменялось.

Р.S.Машина субару легаси 2002г. На зад загружается и едет сразу. В перёд D,3,2,1, никак. побывал газовать до 3-4 тыс.При сбросе газа бывает схватит на секунду и опять провал,как на N. Помогите советом профи АКПП.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#2 Сообщение yuriyakpp » Пн июл 23, 2012 1:44 pm

резиновый ремкомплект поставили?

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#3 Сообщение mitrich » Пн июл 23, 2012 2:58 pm

Нет, резиновые не меняли. Забыл указать, что до разбора коробка ехала нормально.Были мелкие трабл:на 4 передачи при ташнилове примерно 40-50 км тахометр скакал 1300-1600 обор.Когда купил такого не было-жёстко держал обороты при одинаково открытом дросселе и одинаковом горизонтальном участке дороги. Целью перебоки стало повышенная мощь ДВС. Поменяли ГТ (гидротрансформатор, бублик), блок соленоидов(мозги), и фрикционы с металлическими дисками. Может где ошибку допустили при сборке, но там по другому не соберешь, не встанет, не закроется. Вот и пришлось второй раз коробас скидывать и разбирать. Когда первый раз собрали, грешили на блок соленоидов, приняли решение в меру минимизации разбора, поменять на сток муравейник с обнулением электронных мозгов с помощью вытаскивания 4 предохранителя в салоне. Результатов не дало. Едет тока назад. Щас АКПП раскидана, пытаемся вернуть в пакетах, те размеры которые были до разбора, но фрики все тока новые установливаем, с дисками играем.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#4 Сообщение Sergei » Пн июл 23, 2012 6:39 pm

Если не секрет, сколько денег ,,проиграли'' уже?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#5 Сообщение Rav » Пн июл 23, 2012 11:53 pm

На задней ступице - случайно не забыли подшипник поставить.?Ну и уплотнения на ступице целые? Прохлопывали пакеты после снятия гидроблока.Резиновая втулка между гб и корпусом тоже на месте.

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#6 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 1:26 am

Не понял о каком подшипнике речь? Пакеты вновь все вскрывали, осматривали,зазоры меряли. Втулка на месте.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вт июл 24, 2012 8:11 am

mitrich писал(а):Целью перебоки стало повышенная мощь ДВС.

:shock: Переборка АКПП и уменьшение зазоров даёт такой эффект ?

mitrich писал(а):Поменяли ГТ (гидротрансформатор, бублик), блок соленоидов(мозги), и фрикционы с металлическими дисками.

Меняли-то на что ? От какой автомобили ?
Родной гидроблок на место вернули, не разбирая ?
Насчет "по другому не встанет"-тут вы крупно ошибаетесь.
Обычно есть еще как минимум 2 неправильных способа сборки узла.
Labor est etiam ipse voluptas

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#8 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 9:20 am

Обычно есть еще как минимум 2 неправильных способа сборки узла.

Какие именно?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вт июл 24, 2012 9:58 am

Изображение
гидроблок такой?
Labor est etiam ipse voluptas

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#10 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 1:12 pm

Да такой, но мы его не разбирали и до разбора акпп всё работало и ехало! Подскажите по зазорам в пакетах, которые я указал в первом посту они верны? Или же эти данные были придуманы НСКовцами и не описаны не в одном из мануалов о 4еат субару?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Oleg_Kr » Вт июл 24, 2012 1:31 pm

нет давления в Low clutch
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#12 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 1:37 pm

Подскажите какую фишку скинуть и проверить что поедет вперёд на 3-й или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Вт июл 24, 2012 1:45 pm

mitrich писал(а):до разбора акпп всё работало и ехало!

Вряд ли дело в зазорах...
В личке инфа, читайте. Зазоры есть.
Labor est etiam ipse voluptas

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#14 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 2:17 pm

спасибо большое)))

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#15 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 6:36 pm

Посидел с пол-ночи почитал, поканспиктировал
Может кому поможет при ремонте по зазорам:

пакет2-4brake->>0.8-1.2мм(1.5мм-максимально допустимый)
31567AA612 5.6 (0.220)-запорные шайбы разной толщины для подгона размеров.
31567AA622 5.8 (0.228)
31567AA632 6.0 (0.236)
31567AA642 6.2 (0.244)
31567AA652 6.4 (0.252)
31567AA662 6.6 (0.260)
пакетLow/Reverse->>0.7-1.2мм(2.2мм)
31667AA320 4.1 (0.161)
31667AA330 4.4 (0.173)
31667AA340 4.7 (0.185)
31667AA350 5.0 (0.197)
31667AA360 5.3 (0.209)
31667AA370 5.6 (0.220)
31667AA380 5.9 (0.232)

пакетLow->>0.7-1.1мм(1.6мм)
31567AA830 3.8 (0.150)
31567AA840 4.0 (0.157)
31567AA850 4.2 (0.165)
31567AA860 4.4 (0.173)
31567AA870 4.6 (0.181)
пакетHigh->>0.8-1.1мм(1.5мм)
31567AA710 4.7 (0.185)
31567AA720 4.8 (0.189)
31567AA730 4.9 (0.193)
31567AA740 5.0 (0.197)
31567AA670 5.1 (0.201)
31567AA680 5.2 (0.205)
31567AA690 5.3 (0.209)
31567AA7005.4(0.213)
пакет Reverse ->> 0.5-0.8мм(1.2мм)
31567AA910 4.0 (0.157)
31567AA920 4.2 (0.165)
31567AA930 4.4 (0.173)
31567AA940 4.6 (0.181)
31567AA950 4.8(0.189)
31567AA960 5.0 (0.197)
31567AA970 5.2 (0.205)
31567AA980 5.4(0.213)
Меряются между стопорным кольцом и крайним запорным диском.


Для определения по фрикционам где какой пакет:
2nd-4thbrake,Z=30S=1.6ммD=166.5мм
Low/Reverse,Z=30S=1.6ммD=147.5мм
Low,Z=30S=1.8ммD=137.6мм
High,Z=36S=1.6ммD=138.2мм
Reverse, Z=30 S=1.6мм D=149.4мм


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей