Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Risen писал(а):Купил Honda Logo 1998г, D13B, GA3, type G. Предыдуший владелец утверждает что коробка вариатор. (кстати он уже залил туда HMMF) Но судя по надписям у селектора передач (PRND2) и по ощущениям от езды это автомат, так как явно чувствуется 2 толчка переключения. (насколько мне известно тип G комплектуется трехступенчатым автоматом, а вариатор ставят на TS и sportic TS, причем там на руле присутствуют кнопки переключения режимов S и D и шкала селектора отличается - PRNDL. Информация взята отсюда-http://www.fpkk.ru/~honda_logo/) Отдельного поддона коробки нет.
Тем не менее надпись на коробке гласит M7CA, ввожу в поиск, показывает вариатор...(http://www.motorsale.ru/catalog/Honda/a ... +GA3/?fp=1) Кому верить?
Risen писал(а):Мне тоже все просто казалось сначала. Теперь вот думаю что лить, HMMF или Z-1. Вроде все говорит о том что это автомат, но почему тогда на штрихкоде стоит M7CА? В инете неверная инфа? я на разных сайтах смотрел, к примеру вот еще ссылка http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=5738. и тоже черным по белому..вариатор...
Risen писал(а):Мне тоже все просто казалось сначала. Теперь вот думаю что лить, HMMF или Z-1. Вроде все говорит о том что это автомат, но почему тогда на штрихкоде стоит M7CА? В инете неверная инфа? я на разных сайтах смотрел, к примеру вот еще ссылка http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=5738. и тоже черным по белому..вариатор...
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей