При кикдауне утыкается. Помогите плиз

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SKYXX

При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#1 Сообщение SKYXX » Пт мар 21, 2008 4:51 pm

Собственно проблема такая. При нажатии на педаль газа в 1/3 машина разгоняется без проблем и переключение идет нормально. Если на обгон идти то #опа - при дальнейшем нажатии на педаль газа машина резко утыкается без переключения кикдауна. Падает скрость и двигла медленно набирает обороты с натягом. Потихоньку отпускаешь газ и в определенном положении оной резкий рывок авто вперед.
На холостых набор оборотов без проблем до редлайн и отсечки.
Ездил к коробочникам, говорят раз все скорости переключаются и есть задняя, значит не короба.
Короче сайпался совсем. Машина и так овошь, а тут принудительное низззяя.
Да, советы были по замене МАФа, и бензонасоса.
Что делать? Поможите...
Кста код 55.
Коробка RL4F02 кажется так. С тросиком.
Машина Skyline 32 кузов RB20E

SKYXX

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#2 Сообщение SKYXX » Пт мар 21, 2008 5:12 pm

SKYXX писал(а):Собственно проблема такая. При нажатии на педаль газа в 1/3 машина разгоняется без проблем и переключение идет нормально. Если на обгон идти то #опа - при дальнейшем нажатии на педаль газа машина резко утыкается без переключения кикдауна. Падает скрость и двигла медленно набирает обороты с натягом. Потихоньку отпускаешь газ и в определенном положении оной резкий рывок авто вперед.
На холостых набор оборотов без проблем до редлайн и отсечки.
Ездил к коробочникам, говорят раз все скорости переключаются и есть задняя, значит не короба.
Короче сайпался совсем. Машина и так овошь, а тут принудительное низззяя.
Да, советы были по замене МАФа, и бензонасоса.
Что делать? Поможите...
Кста код 55.
Коробка RL4F02 кажется так. С тросиком.
Машина Skyline 32 кузов RB20E


Да, когда на холодную (торопился на работу и не прогрел двиг.) при полном нажати на газ авто разгоняется без затыков даже в юз переходит :D

Игорь_Емельянов

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#3 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс мар 23, 2008 7:36 pm

SKYXX писал(а):Коробка RL4F02 кажется так. С тросиком.
Машина Skyline 32 кузов RB20E
Такая коробка на этой машине не может стоять в принципе - она переднеприводная. А на RB-20 не встречал тросовых коробок - только электронные.Табличку в капоте посмотрите.

SKYXX

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#4 Сообщение SKYXX » Пн мар 24, 2008 8:03 am

Такая коробка на этой машине не может стоять в принципе - она переднеприводная. А на RB-20 не встречал тросовых коробок - только электронные.Табличку в капоте посмотрите.[/quote]

Вы правы. Коробка такая RL4R01A RB41 (с таблички).
Был свап с CA18 на RB20. Коробку оставили прежнюю, заменив при этом кожух и гидротрансформатор ра RBшный.
По переключению скоростей нареканий к ней нет. Переключения четкие без толчков и задержек. ATF чистая без примесей и запаха.
Спасибо за ответ.
Очень надеюсь на Вашу помощь...

Игорь_Емельянов

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#5 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн мар 24, 2008 9:37 am

SKYXX писал(а): Коробка такая RL4R01A RB41 (с таблички).
Был свап с CA18 на RB20. Коробку оставили прежнюю, заменив при этом кожух и гидротрансформатор ра RBшный.
Вот теперь понятнее. Только есть вопрос - как трос кик дауна приделали? Как его движение согласовано с поворотом дроссельной заслонки? Так как на RB второго троса нет,, то наверняка что то придумывали. Не исключено что диаметр шкива маловат. Тут уже все эмпирическим путём делать надо.

SKYXX

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#6 Сообщение SKYXX » Пн мар 24, 2008 3:07 pm

Поступил простым способом. Снял с САшкиного моновпрыска полукольцо ( или шкив) куда крепится тросик кикдауна, перевернул на 180 град. (у них направление открытия заслонки противоположное) и он встал как родной рядом с полукольцом (шкивом) тросика газа. Те. диаметр остался шатный. С длиной троса экспериментировал. При коротком ходе те. в натяг тянет с переключениями тыс. до 4, 4,5. рывками и жрет бенз. собака не подетски.
Отсоединял совсем - до сотни чтобы разогнать с километр проехать надо :cry:
Установил сейчас штатно (надеюсь) 1 мм свободного хода троса, трабл не исчезает.
Может разница в ходе открытия заслонки? Но, по моему там и там max. открытие 180 град.
Ведь на холодную кик включается... Сегодня решил опять педальнуть на холодную. Чуть троллейбус в зад не чмокнул :roll:
Как только двиг. прогрелся - все...

SKYXX

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#7 Сообщение SKYXX » Пн мар 24, 2008 3:41 pm

P.S. оговорка, ход заслонки 90 град.
В NISMO.RU читал, что за переключение скорости отвечает комп. посредством передачи информации с агрегата (датчика скорости кажется). Но, тут коробка проста как ведро...

SKYXX

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#8 Сообщение SKYXX » Пт мар 28, 2008 8:17 am

Так, что же делать?
Специалисты подскажите...
Ведь наверняка кт-то встречался с такой неисправностью?
Может несогласованность ГТ с коробкой, влияющее на переключение...?
Забит фильтр, заедание клапанов...
Неизвестно в каком направлении продвигаться.

Ощущение такое, будто срыв происходит в одном и том же положении педали газа. Срыв резкий, такое впечатление будто чт-то или не включается или включается но не то)))

SKYXX

Re: При кикдауне утыкается. Помогите плиз

#9 Сообщение SKYXX » Сб мар 29, 2008 10:49 am

Сегодня менял МАФ на аналогичный с рабочей машины. Симптомы те же...
Дважды провел эксперимент.
На прогретом двигателе медленно, не газуя выезжаю на прямую и газ в пол. Все скорости переключаются и разгон прекрасный.
Останавливаюсь и пытаюсь разогнаться снова, перестает работать.
После того как постоит часа четыре опять работает но один раз...

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Пн мар 31, 2008 2:05 am

Т.Е.поставил короб с гувернером ?А куда эл.разъем дел?и рег.давления. Что сейчас за коробка стоит {rl4fo1a}?

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Пн мар 31, 2008 2:22 am

По температуре мотора нет кодов? Может в Limp home переходит.Попробуй " мозжок" помыть и гувернер он теперь появился я так понял. :P

SKYXX

#12 Сообщение SKYXX » Чт апр 10, 2008 3:38 pm

Too "bublik75" Доброго времени суток... Спасибо за отклик.
Командировка блин.
Коробка такая RL4R01A RB41 (с таблички).
"Т.Е.поставил короб с гувернером ?А куда эл.разъем дел?и рег.давления."
Не сильно силен в профессиональном сленге :?
Диагностируется только двигатель. Код 55 как на холодную так и на горячую.
Разьем от коробки штатный подсоединен под капотом справа (смотреть от водителя по ходу движения) там коробка стоит с реле и предохранителями.
Вчера разьединял все фишки по очереди и все сразу.
Насколько понял фишки есть на питание коробки, (одна с двумя толстыми проводами), фишка указания режимов переключения на щитке приборов (1, 2, D, N, R, P) и ще пара непонятных. (Завтра выложу фото разьемов)
Авто двигается при всех отсоединенных разьмах кроме питания коробки.
Снял поддон АКПП. Жидкость чистая. В поддоне стружки нет. На магните есть совсем небольшой налет микрочастиц металла.
Снял и прочистил хреновину, которая крепится на трех болтах. В нее всает шток с пружиной, большой алюминивой шайбой на которую надето резиновое кольцо (хз как называется). Снимал электромагнитный клапан (прикручен на один болт) от него идет два провода черный и красный. Плиту снимать не стал - побоялся нарушить прокладку. На сколько я знаю она там очень тонкая как папиросная бумага. Тросик кикдауна не оторван стоит в рычажке Рычаг не заедает.
Собрал и поставил все на место. Залил DEXRON Mobil 1.
В принципе все.
Симптомы остались. :evil: :evil: :evil:
П.С. Проверил шланги идущие от коробки в радиатор. Вроде чистые - не забиты.
Где в ней регул. Давления?

bublik75

#13 Сообщение bublik75 » Пт апр 11, 2008 2:52 am

насколько я понял сейчас в кузове где стоял короб с электронным управлением, стоит гидравлическая коробка re4f01 с тросом.Если так то должны остаться лишние реьземы которые завязаны на блок TCM ,который сейчас набит кодами.Т.к TCM и ECM обмениваются сигналами [угол зажигания и т д]то и мотор работает в защищенном режиме.Вариантов тысяча.Стоит померить производительность топл насоса на 3000-4000 об\мин.На холодном мотор в режиме пуска как нагреется переходит в управляемый режим [лямбда и т д]Тут все и происходит.Если мотор 100% OK то попробуй поиграть тросом Kick-down.

SKYXX

#14 Сообщение SKYXX » Пт апр 11, 2008 7:21 am

[quote="bublik75"]насколько я понял сейчас в кузове где стоял короб с электронным управлением, стоит гидравлическая коробка re4f01 с тросом.
Неверно. Этот короб там и стоял. Авто NISSAN SKYLINE кузов HR32. Привод задний. Соответственно не re4F01, а RL4R01A. Была замена двигателя. с СА18i на RB20Е. с заменой косы соответственно. Бублик вставлен от RB20 и кожух коробки (одной стороной крепится к блоку другой собственно к коробу) заменен на RBшный. Коробочных мозгов там нет и небыло.

Стоит померить производительность топл насоса на 3000-4000 об\мин.На холодном мотор в режиме пуска как нагреется переходит в управляемый режим [лямбда и т д]Тут все и происходит.
Совет дельный. Думал я об этом. Насос мной снимался для визуального осмотра. Выявлено, что он приколхожен от другого авто. При пололжении зажигания ОN (двиг. не заведен) слышен шум его работы. А, мож так и надо :!: .

bublik75

#15 Сообщение bublik75 » Пт апр 11, 2008 10:54 am

у меня стоял насос от жигуля в баке на форде 3л так он при длительном нажатии педали терял давление.симптомы те же


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей