Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
monk писал(а):Собственно вопрос в теме, автомат стоит на Ауди s4 94г.в. (мотор 2.2 турбо 230 л.с.), с завода момент "...вроде как ограничивают на 300 Нм" в отичии от версии с МКПП в которой момент 350 Нм.
Такая же коробка стоит на Ауди 100/45 2.8 и А6/45 2.8.
Вопрос, что можно сделать с АКПП, чтобы она смогла нормально "переварить" момент порядка 450-500Нм.
Не та машина, во всех смыслах.Pol писал(а):monk писал(а):Собственно вопрос в теме, автомат стоит на Ауди s4 94г.в. (мотор 2.2 турбо 230 л.с.), с завода момент "...вроде как ограничивают на 300 Нм" в отичии от версии с МКПП в которой момент 350 Нм.
Такая же коробка стоит на Ауди 100/45 2.8 и А6/45 2.8.
Вопрос, что можно сделать с АКПП, чтобы она смогла нормально "переварить" момент порядка 450-500Нм.
Купить Ауди с коробкой DSG 02E... И будет те счастье!
monk писал(а): Т.е. я так понимаю этот автомат вообще не коим образом нельзя усилить?
Да собственно будет произведён "заводско тюнинг" из 230-сильной версии в 315-360-сильную с моментом в районе не менее 410Нм.Шурпа_Коробкин писал(а):monk писал(а): Т.е. я так понимаю этот автомат вообще не коим образом нельзя усилить?
а собственно зачем вам это нужно? что с мотором задумали сделать?
По поводу количества денег это понятно, хотельсь бы поконкретнее.zloy писал(а):модернизация вашей акпп прямо пропорциональна количеству денег в вашем кармане . В данной ситуации проще и дешевле (!!!)подобрать и смонтироать другой агрегат .
Сам к сожалению занятся этим не могу, т.к. нет ни времен, ни знаний в этой области.zloy писал(а):5hp24 стоит а не 22 . Различаются сценления по количеству фрикционов в зависимости от объёма и момента соответственно . Если хочется попроще и самому то берём программу запчастей ZF и сравниваем запчасти с другой моделью авто с более мощным объёмом ( например номера з.частей с одной модели коробки но с разных объёмов различаются ,хотя взаимозаменяимые ненадолго + может как на 5нр24 может различаться настройка гидроплиты) они подойдут в ваш корпус , а далее ездим и дорабатываем . в кратце всё .
Ок, если задать вопрос по другому, можно ли при вложении 2,5-3,5 килобаксов в коробку добится заметных улучшений, или этой суммой возможно произвести только ребилд сушествующей?zloy писал(а):вообще вся доработка в этой коробке сводится к замене бублика ( посчитать стоимость ремонта не сложно ) . А остальное именно для 4-18 дорабатывается руками и станками и стоимость укрепления короба сильно разнится т.к. ту же планету можно хоть из алмаза склеить если деньги есть . Меняйте бублик с 2.6 - 2.8л и будет счастье .
monk писал(а):Ок, если задать вопрос по другому, можно ли при вложении 2,5-3,5 килобаксов в коробку добится заметных улучшений, или этой суммой возможно произвести только ребилд сушествующей коробки?zloy писал(а):вообще вся доработка в этой коробке сводится к замене бублика ( посчитать стоимость ремонта не сложно ) . А остальное именно для 4-18 дорабатывается руками и станками и стоимость укрепления короба сильно разнится т.к. ту же планету можно хоть из алмаза склеить если деньги есть . Меняйте бублик с 2.6 - 2.8л и будет счастье .
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя