Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
monk

Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

#1 Сообщение monk » Вс апр 06, 2008 11:01 pm

Собственно вопрос в теме, автомат стоит на Ауди s4 94г.в. (мотор 2.2 турбо 230 л.с.), с завода момент "...вроде как ограничивают на 300 Нм" в отичии от версии с МКПП в которой момент 350 Нм.
Такая же коробка стоит на Ауди 100/45 2.8 и А6/45 2.8.
Вопрос, что можно сделать с АКПП, чтобы она смогла нормально "переварить" момент порядка 450-500Нм.

Pol

Re: Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

#2 Сообщение Pol » Пн апр 07, 2008 9:23 am

monk писал(а):Собственно вопрос в теме, автомат стоит на Ауди s4 94г.в. (мотор 2.2 турбо 230 л.с.), с завода момент "...вроде как ограничивают на 300 Нм" в отичии от версии с МКПП в которой момент 350 Нм.
Такая же коробка стоит на Ауди 100/45 2.8 и А6/45 2.8.
Вопрос, что можно сделать с АКПП, чтобы она смогла нормально "переварить" момент порядка 450-500Нм.

Купить Ауди с коробкой DSG 02E... И будет те счастье!

monk

Re: Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

#3 Сообщение monk » Пн апр 07, 2008 12:23 pm

Pol писал(а):
monk писал(а):Собственно вопрос в теме, автомат стоит на Ауди s4 94г.в. (мотор 2.2 турбо 230 л.с.), с завода момент "...вроде как ограничивают на 300 Нм" в отичии от версии с МКПП в которой момент 350 Нм.
Такая же коробка стоит на Ауди 100/45 2.8 и А6/45 2.8.
Вопрос, что можно сделать с АКПП, чтобы она смогла нормально "переварить" момент порядка 450-500Нм.

Купить Ауди с коробкой DSG 02E... И будет те счастье!
Не та машина, во всех смыслах.
Т.е. я так понимаю этот автомат вообще не коим образом нельзя усилить?

Pol

#4 Сообщение Pol » Вт апр 08, 2008 12:33 pm

Этот - нет...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт апр 08, 2008 7:20 pm

monk писал(а): Т.е. я так понимаю этот автомат вообще не коим образом нельзя усилить?


а собственно зачем вам это нужно? что с мотором задумали сделать?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение zloy » Ср апр 09, 2008 12:47 am

модернизация вашей акпп прямо пропорциональна количеству денег в вашем кармане . В данной ситуации проще и дешевле (!!!)подобрать и смонтироать другой агрегат .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение zloy » Ср апр 09, 2008 12:54 am

Для начала меняем бубен маховик и ступицу насоса = б.у. агрегат :D

monk

Re: Что можно сделать с 4HP18 в плане тюнинга ?

#8 Сообщение monk » Ср апр 09, 2008 4:22 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):
monk писал(а): Т.е. я так понимаю этот автомат вообще не коим образом нельзя усилить?


а собственно зачем вам это нужно? что с мотором задумали сделать?
Да собственно будет произведён "заводско тюнинг" из 230-сильной версии в 315-360-сильную с моментом в районе не менее 410Нм.
Ну и самое главное автомат не хочется менять на АКПП, т.к. Москва.

monk

#9 Сообщение monk » Ср апр 09, 2008 4:28 pm

zloy писал(а):модернизация вашей акпп прямо пропорциональна количеству денег в вашем кармане . В данной ситуации проще и дешевле (!!!)подобрать и смонтироать другой агрегат .
По поводу количества денег это понятно, хотельсь бы поконкретнее.
Сдаётся мне что другой агрегат вряд ли так просто подобрать на R5 мотор, к примеру на S4 с 4.2 V8 идёт уже другой автомат, 5НР22 если не ошибаюсь.

monk

#10 Сообщение monk » Ср апр 09, 2008 4:37 pm

zloy писал(а):Для начала меняем бубен маховик и ступицу насоса = б.у. агрегат :D
Вот уже пошла конкретика, а далее? :D

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение zloy » Ср апр 09, 2008 7:49 pm

5hp24 стоит а не 22 . Различаются сценления по количеству фрикционов в зависимости от объёма и момента соответственно . Если хочется попроще и самому то берём программу запчастей ZF и сравниваем запчасти с другой моделью авто с более мощным объёмом ( например номера з.частей с одной модели коробки но с разных объёмов различаются ,хотя взаимозаменяимые ненадолго + может как на 5нр24 может различаться настройка гидроплиты) они подойдут в ваш корпус , а далее ездим и дорабатываем . в кратце всё .

monk

#12 Сообщение monk » Ср апр 09, 2008 8:45 pm

zloy писал(а):5hp24 стоит а не 22 . Различаются сценления по количеству фрикционов в зависимости от объёма и момента соответственно . Если хочется попроще и самому то берём программу запчастей ZF и сравниваем запчасти с другой моделью авто с более мощным объёмом ( например номера з.частей с одной модели коробки но с разных объёмов различаются ,хотя взаимозаменяимые ненадолго + может как на 5нр24 может различаться настройка гидроплиты) они подойдут в ваш корпус , а далее ездим и дорабатываем . в кратце всё .
Сам к сожалению занятся этим не могу, т.к. нет ни времен, ни знаний в этой области.
Я так понимаю вы занимаетесь ремонтом и доработкой автоматов, во сколько примерно обойдётся "простой" вариант доработки (з/ч +работа)и во сколько "сложный".

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение zloy » Ср апр 09, 2008 9:35 pm

вообще вся доработка в этой коробке сводится к замене бублика ( посчитать стоимость ремонта не сложно ) . А остальное именно для 4-18 дорабатывается руками и станками и стоимость укрепления короба сильно разнится т.к. ту же планету можно хоть из алмаза склеить если деньги есть . Меняйте бублик с 2.6 - 2.8л и будет счастье .

monk

#14 Сообщение monk » Ср апр 09, 2008 9:41 pm

zloy писал(а):вообще вся доработка в этой коробке сводится к замене бублика ( посчитать стоимость ремонта не сложно ) . А остальное именно для 4-18 дорабатывается руками и станками и стоимость укрепления короба сильно разнится т.к. ту же планету можно хоть из алмаза склеить если деньги есть . Меняйте бублик с 2.6 - 2.8л и будет счастье .
Ок, если задать вопрос по другому, можно ли при вложении 2,5-3,5 килобаксов в коробку добится заметных улучшений, или этой суммой возможно произвести только ребилд сушествующей?

monk

#15 Сообщение monk » Ср апр 09, 2008 9:42 pm

monk писал(а):
zloy писал(а):вообще вся доработка в этой коробке сводится к замене бублика ( посчитать стоимость ремонта не сложно ) . А остальное именно для 4-18 дорабатывается руками и станками и стоимость укрепления короба сильно разнится т.к. ту же планету можно хоть из алмаза склеить если деньги есть . Меняйте бублик с 2.6 - 2.8л и будет счастье .
Ок, если задать вопрос по другому, можно ли при вложении 2,5-3,5 килобаксов в коробку добится заметных улучшений, или этой суммой возможно произвести только ребилд сушествующей коробки?


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя