Mercedes-benz 722.5 1944г 140 кузов, класса S

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
demon_boy
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 11:47 am
Откуда: Казахстан

Mercedes-benz 722.5 1944г 140 кузов, класса S

#1 Сообщение demon_boy » Пн май 28, 2012 8:51 pm

машина едет назад с пробуксовками при сильном нажатии газа дрожит и не включается 5ая скорость
подскажите в чем может быть причина?
Последний раз редактировалось demon_boy Пт июн 01, 2012 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.

demon_boy
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 11:47 am
Откуда: Казахстан

#2 Сообщение demon_boy » Ср май 30, 2012 8:05 pm

при вскрытии коробки оказалось что згорели фрикционки 5ой скорости
не понятно потчему назад не едет они зоимосвязаны с друг другом или нет?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июн 01, 2012 12:30 am

не знал что стосорокет уже во время войны выпускали :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#4 Сообщение yuriyakpp » Пт июн 01, 2012 8:54 am

44 год!!! там реально пятиступка???

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пт июн 01, 2012 11:27 am

зря отредактировал! прикольный топик получился бы! и ответы на вопросы бы быстрей получал :D

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июн 01, 2012 7:35 pm

поправил :D
Я думаю Дэн тоже ошибся насчёт KS, думаю что он имел ввиду К3
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#7 Сообщение yuriyakpp » Сб июн 09, 2012 2:03 pm

ребята просвятите тупова :)
там реально пять передач?
просто я всегда думал что пятиступка первой у ниссана появилась. та которая ре5р01а

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Сб июн 09, 2012 4:19 pm

yuriyakpp писал(а):пятиступка первой у ниссана появилась. та которая ре5р01а

Чиво это ?
Вперед 4 и одна назад = 5 (ВАЗ)
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#9 Сообщение unforgivable503 » Сб июн 09, 2012 4:49 pm

DenRCAT писал(а):
yuriyakpp писал(а):там реально пять передач?
просто я всегда думал что пятиступка первой у ниссана появилась. та которая ре5р01а


да реально 5 .сделана на основе 4-х ступки просто добавили еще один ряд и 2 сцепления.выпускалась всего пару лет.
У ниссана реально раньше появилась.



Это он знает...он просто думал что год у авто 44))

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#10 Сообщение yuriyakpp » Пн июн 11, 2012 1:26 pm

фигасе я проперся...
не ну написал же что 1944г. :D


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя