Ремонт GF4AEL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
APTEM
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 5:42 pm
Откуда: РБ

Ремонт GF4AEL

#1 Сообщение APTEM » Сб май 26, 2012 6:39 pm

Здравствуйте!
Сразу скажу, я не занимаюсь профессиональным ремонтом АКПП, а ремонтирую свой автомобиль.
Предыстория:
После резкого старта - пропала 3-4 скорость. После этого нужно было дать 4000 об, для того, чтобы тронуться. После 10 часов стоянки - тронуться было нельзя - сколько не газуй. После скидывания клемы АКБ - коробка заработала. Кроме этого, до случившегося "глюка" временами не могла включиться 4ая скорость - только после игры газом.
Так же, до этого случая делался сталл-тест - показало 2100 об.(как выяснилось позже - топл. насос подумер).
В общем, после косяка с коробкой, масло на щупе по темнело и за пахло гарью. Было решено не запускать, а т.к. ограниченный бюджет - делать самому.
Начитавшись форумов, скачав мануал по ремонту Gf4аеl, закупив атф, фильтра, резину, фрикц. и стальн. диски, еps соленоид - начал разбирать, без снятия коробки.
В итоге: маслонасос без выработки, клапан насоса - в пределах допустимого, вал насоса, обгонная муфта, ряд, и остальное железо в хорошем сост. и без подгораний.
Только в муфте coast выгнуло упорный диск, само сабой фрикц. диски тоже приняли коническую форму и рассыпались. Остальные диски потемнели.
В поддоне, на магнитах только мелкая темно-серая взвесь, стружки и обломков нет. Видимо упорный диск выгнуло не давно, т.к. частицы от рассыпаных фрикционов не успело размыть по всей коробке.
Плиту пока не разбирал, а только проверил все соленоиды. Давление держат, сопротивление на пару Ом занижено (но это, скорее мультиметр такой, т.к. на новом соленоиде тоже на пару Ом ниже).
Вопрос: от чего могло так выгнуть упорный диск толщиной 3.8 мм. (с пружинной шайбой не путаю)? И на что еще обратить внимание? Из болячек - епс-соленоид хоть и целый, но буду ставить новый, раз уж купил. Ред. клапан ходит свободно - толщина 13.977 мм. по мануалу 13.97 минимум. Все детали достовались без заеданий, обломков нет.
Зарание спасибо!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Сб май 26, 2012 9:03 pm

Диск выгнуло от перегрева.Коробку нужно было снять для оценки состояния дифференциала.Подшипники мрут.А так правильный потход.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей