регулировка зазоров в 5hp19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

регулировка зазоров в 5hp19

#1 Сообщение 26_23 » Чт май 17, 2012 9:24 pm

хотите смейтесь первый раз такую ремонтирую. столкнулся с регулировкой в пакетах не могу понять :? от чего оттолкнуться общий ход поршня или свободный ход пакета до волнистого диска. по мануалу очень замудрено :x
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Чт май 17, 2012 10:48 pm

Нормальная коробка....
Если речь только о зазорах в многодисковых сцеплениях, то обычно собирая из оригинальных деталей ZF ничего там регулировать не приходится.
Зазоры там достаточно приличные.
ГДТ в ремонт однозначно.
Регулятор давления новый.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Чт май 17, 2012 11:09 pm

задал вопрос потому что при сборке получается такая хрень если оталкиваюсь от хода поршня Ди G в норме, В -двойной зазор, если зазор до волнистой В - норме ,DиG- занижены ( мастер с опорниками ZF , двойной был 3/5 ставлю 4/6, F-4, линейник, насос ,ГТ порезал )вот и голову сломал где правильно решил поспрошать
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Strelban » Пт май 18, 2012 8:06 am

Насколько я понял, в мануале предлагается измерять сжатый усилием 200 Нм пакет вместе с волнистой пружиной (при ее наличии)
Изображение
А глубину кастрюли мерять от поршня (плоскости контакта волнистой пружины или стали) до нижней плоскости стопорного кольца. Потом из второго вычитать первое и подгонять стопор.
В офф. мануале не рассмотрены модификации, где разное кол-во дисков.
В эльзе указаны зазоры в пакетах с привязкой по трехбуквенной модификации короба.
Если нужно я скину вырезку оттуда.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#5 Сообщение 26_23 » Пт май 18, 2012 8:31 am

тогда немогу понять по пакету В старый пакет как новый диски опорник а ход поршня для сжатия пакета 2.1мм согласен износ но не на 1.2 мм вот поэтому и ломаю голову в особенности интерисует (base thickness-1.48 ) что это за размер может это специально подобранный производителем дополнительный свободный ход . если перекрутит мануал и учесть 1.48 получаем общий ход поршня =зазор+1.48 так что-ли :x
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Strelban » Пт май 18, 2012 9:14 am

Короб после ремонта?
Было у меня подобное. У В есть модификации с 2-мя парами дисков и волн пружиной + упорный и старые просто с 3-мя парами дисков+упорный. Мне попался экземпляр, где было тупо 2 пары+опорник без волнистой пружины.
base thickness это толщина измерительного инструмента, монетка на штоке часового индикатора.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#7 Сообщение 26_23 » Пт май 18, 2012 9:24 am

по В опорник +2+волнистая а нужны правильные зазоры вот и парюсь как правилно промерить. В мануале замер от верха кастрюли. пакеты через фальшь плиту но откуда base thickness 1.48 это из-за приспособ или забито как доп свободный ход во всех пакетах и надо его учитывать. Value PB should be between 1.87 and
2.64 mm или это и есть общий ход поршня :x
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Strelban » Пт май 18, 2012 9:59 am

Изображение
подразумевается, что измеряешь от поршня до нижней плоскости стопорного кольца одним инструментом, поэтому вычитается толщина измерительной "пятки" base thickness.
Если 5-19 не бмвшная, то вот из эльзы люфты по модификациям.
Изображение

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#9 Сообщение 26_23 » Пт май 18, 2012 10:25 am

болшое спасибо поехал разбираться
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя