AWTF80-sc вольво XC-90

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

AWTF80-sc вольво XC-90

#1 Сообщение primchik » Пт май 11, 2012 11:43 pm

Притащили данный авто уже на эвакуаторе, ни вперед ни назад со слов хозяина.Ошибки по неверному пердаточному и клапану блокировки транса в положении off.ПРи заводке слышен характерный звук пустого транса, при проверке уровня масла вижу что оно не убавляется, т.е насос не качает нормально.Постояла немного поехала, но с буксом.Пробег 230 тыс. Снял с авто осмотрел фильтр -забит гавном, но не стружкой, масло темное, но не горелое, стружки нигде не видно.Осмотрел пока насос -тоже целый.Вот сижу и думаю стоит ли целиком разбирать?Не могу ли я отделаться ремонтом транса, заменой фильтра, отмывкой того что доступно и полной заменой масла???кто-нибудь имел такой опыт?Думаю разобрав АКПП пакетов сгоревших не найду, да и вообще ничего не найду.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Вт май 15, 2012 2:27 pm

Разобрал до тла ее милую.И НИГДЕ ничего! Не одного подгоревшего фрика, на всех даже цифры видно, все шлицевые и планеты целые.Вот только никак пока не могу разобратся что с муфтой 4-5-6 clutch( та что в самом конце, сидит на ступице корпуса заднего), воздухом вообще не шевелится и чем только не мазал-вообще ноль.Поршень и резинка целая, трещин нет, кольца на ступице целые и сама ступица непропиленная.Мистика какая то.Кто нибудь таблицей работы муфт поделитесь.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Вт май 15, 2012 8:49 pm

недавно перебирал такую же ! ни ехала ! разобрал , все чисто ни чего не подпалено ... собрал , отдал, поставили , уехала ...
я не верю в чудеса , но я их видел

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Вт май 15, 2012 9:42 pm

Сделал я у токаря муляж ступицы из капролактана дабы на нее не думать и стал пробовать, в итоге по всему сифонит поршню обрезиненному.Разобрал чуть пошевелил кромки-собрал- все работает сколько не мучал.Сел таки поршень буду менять все.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#5 Сообщение palych8 » Ср май 16, 2012 10:04 am

была такая коробка на фрилендере, что бы не приседать под ней советую менять корпус (там где как бы должна быть задняя крышка, там ступица а в ней проворачивает втулку). в итоге собирешь, машина поедет до 3 передачи, а дальше букс и авария.
павел

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Ср май 16, 2012 11:19 am

primchik писал(а):Сделал я у токаря муляж ступицы из капролактана дабы на нее не думать и стал пробовать, в итоге по всему сифонит поршню обрезиненному.Разобрал чуть пошевелил кромки-собрал- все работает сколько не мучал.Сел таки поршень буду менять все.


вот, отрывок статьи с украинского сайта по твоей проблеме, типа копирайт соблюден))

Как говорилось выше, втулка для тефлонового кольца может проворачиваться в корпусе (рисунок 7). Это может вызвать переключение трансмиссии на нейтраль при переключении 3-4.
Вы можете проверить эту проблему до того, как снимите трансмиссию, установив манометр в отвод (рисунок 8). Во время езды на автомобиле, проверьте давление при переключении 3-4.
Когда трансмиссия переключается с 3й на 4ю, давление в контуре муфты К2 должно подняться до 65-90psi.
• Если давление не поднимается, ищите проблему в блоке клапанов, например залипающий клапан или сломанный соленоид.
• Если давление поднимается нормально, но трансмиссия переключается на нейтраль, втулка, скорее всего, проворачивается.
Если вы обнаружите, что втулка провернута – есть два пути решения проблемы. Замените корпус или же отремонтируйте втулку с помощью набора от Sonnax. Этот набор – абсолютно новый на рынке и его можно приобрести у нас. Остальная часть железа в этом агрегате вели себя достаточно хорошо…пока.

надеюсь поможет

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Ср май 16, 2012 7:43 pm

да где вы там втулку нашли?обычная ступица под тефлон,а внутри подшипник игольчатый под конечный вал
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Ср май 16, 2012 7:44 pm

я предположил, дай свой адрес, вышлю всю статью, там с картинками.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Ср май 16, 2012 9:54 pm

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#10 Сообщение primchik » Ср май 16, 2012 10:10 pm

palych8 писал(а):была такая коробка на фрилендере, что бы не приседать под ней советую менять корпус (там где как бы должна быть задняя крышка, там ступица а в ней проворачивает втулку). в итоге собирешь, машина поедет до 3 передачи, а дальше букс и авария.

Путаешь что-то на фриленндер не ставится.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#11 Сообщение primchik » Чт июн 21, 2012 9:54 am

Закрою тему.ГИдроблок менять не стал только поршня обрезиненные и уже как месяц как машина уехала.Отдельное спасибо Владу с Мурманска за помощь в устранении непонятного свиста в салоне :D
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей