01M Skoda Octavia 1.9tdi TCC??

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#16 Сообщение Dyukanm » Ср май 09, 2012 5:12 pm

Бустерный-новый,пружина то-же,ежели только в холодильнике что-нить вымылось.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#17 Сообщение primchik » Пт май 11, 2012 1:37 pm

У меня вот только что было такое звук страшный как будто металл об метал, висел клапан блокировки причем именно второй глубже который
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#18 Сообщение Dyukanm » Сб май 12, 2012 10:16 pm

Снял поддон:масло чистое,воняет своим,ёршик на магните небольшой,но на дне чутка крупной магнитной стружки.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#19 Сообщение Dyukanm » Ср май 23, 2012 12:00 pm

В общем выдавило стопорное кольцо на К3 и оторвало юбку демпферного поршня там-же,это какой-же заброс давки должен быть.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#20 Сообщение 26_23 » Чт май 24, 2012 9:15 pm

Mercaushii писал(а):На плите стоит клапан блокировки муфты целиндр в нем пластиковый клапан.его под замену салиноид под замену.подходит с линеиного давления.когда 3.4 тянет было такое что поршень отслойлся резина.и сливала.откинь блокировку разверни пластиковый поршенек. Тем самым машина поедет он не должно быть звона.
если я правильно понял развернуть надо поршень в ал втулке? Или полностью с ал втулкой
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#21 Сообщение Dyukanm » Пт май 25, 2012 6:20 am

Ремкомплекты есть о sonnax:клапанок в алюминиевом корпусе,называется бустерным,за ним клапан блокировки и пружина.Есть номинального размера и увеличенного,под развёртку.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#22 Сообщение 26_23 » Пт май 25, 2012 7:47 am

задал вопрос по тому что поклинивает 2 клапан ,развертки заказал будут через 3 недели на это время машину проще отдать и пускай катается без блокировки тем более до ремонта ездил без поршня блокировки который в ГТ (бубнорезы сказали небыло уточнил у клиента 90км\ч---3000об)
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#23 Сообщение Dyukanm » Пт май 25, 2012 8:28 am

У меня был случай:фрикционную накладку в бубен при ремонте не положили,но что-б поршень.... :shock:
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#24 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт май 25, 2012 9:10 am

Dyukanm писал(а):Задрала она меня уже мля:бубен сделали,потроха в норме,холодильник,мозги полоскал,линейник-новый.Прокатился:идеал,переключается мягко,но чётко,блокировка отрабатывает нормально,прошло 2 недели,нет 4-й,3 я-букс.Поршни менялись 30 тысячь назад,масло чистое,неужели у К3 кромку оборвало,или Г.Б.,было у кого подобное?Есть нюанс:обладатель не сделал мотор,датчик температуры всасываемого воздуха и ЕГР.

Было у меня такое ЭБУ был полудохлый, ток управляющий соленоидами был меньше должного. Как раз на две недели хватало ремонта.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#25 Сообщение Dyukanm » Вт июн 05, 2012 11:55 am

Ребята,подскажите зазор в К3?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость