Отличие 5R55N с Lincoln LS и Jaguar s-type

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gorik
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 3:18 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Отличие 5R55N с Lincoln LS и Jaguar s-type

#1 Сообщение gorik » Вт май 08, 2012 3:35 am

Добрый день
Предстоит ремонт 5АКПП на Ягуаре С-тайп, 2000г.в.
нашел на аукционе ребилд кит, там написано что кит подходит как для
ЛС так и для с-тайп
Машина пока едет, но хотелось бы поиметь минимум простоя, и такие же затраты. соотвесвтенно, с учетом убеждения сервиса, где собираюсь эту процедуру выполнить что А- в москве нет гидромозгов, и маслонасосов, а у меня 90% маслонасос нужно менать, хочу в добавок и эти две детали тоже заказать из Америки,
Вопросы.
1-Ребилд кит одинаковый?
2- блок клапанов, одинаковый?
3 одинаковые ли насосы для 5R55W 5R55W 5R55N
4 Что дают данные девайсы
1-http://www.ebay.com/itm/5R55N-5R55S-5R55W-Pump-Flow-Control-Valve-Assembly-56200-03K-SONNAX-/260924471442?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cc04f7892#ht_500wt_1287
2 http://www.ebay.com/itm/Ford-Lincoln-Me ... 080wt_1037

АКПП скорее всего сам сниму в гараже и отвезу снятую в ремонт
Вопрос-Сколько будет стоить эта процедура в других сервисах? мне сказали 30тр

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение TransLAB » Вт май 08, 2012 11:14 am

Насчет "нет в Москве" это они погорячились. Практически всё есть в наличии, включая "железо", опорки, подшипники, селективные стопора и прочие мелочи.

1.Насос на 5R55N такой же, как и на 5R55W. http://www.trans-lab.ru/choosepart/5RW_ ... _5r55n_/1/ Есть в наличии

2. Гидроблоки на Ягуаре и LS по-моему разные. Вряд-ли он потребует замены, но ремонта потребует почти наверняка. Можно использовать такой комплект http://www.trans-lab.ru/parts/shift_kit_remkomplekt/
Кроме локального ремонта гидроблока, в нем есть редукционный клапан насоса нового образца (одна из "болячек" этой коробки). Есть в наличии.

3. Хороший мастер-кит с поршнями и сталью. Фрикция - Borg Warner Hi-Energy http://www.trans-lab.ru/parts/remkomple ... kit_84017/
Есть в наличии

30000 за работы по ремонту "под ключ" (снять/поставить, ремонт АКПП, ремонт гидроблока) - вполне нормально.

gorik
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 3:18 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение gorik » Вт май 08, 2012 5:02 pm

Спасибо за ответ.

Я так понимаю с новыми или востановленными зч, уложусь в 50тр.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#4 Сообщение роман » Вт май 08, 2012 8:24 pm

Какие симптомы у коробки.

gorik
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 3:18 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение gorik » Вт май 08, 2012 11:25 pm

При переводе селектора на драйв передача включается только при 2000об. Или с очень большой задержкой. Естесственно с стуком. С первой на вторую переключает с пинками и дерганиями

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение TransLAB » Ср май 09, 2012 11:25 am

gorik писал(а):С первой на вторую переключает с пинками и дерганиями


Скорее всего придется еще втулки в корпус поставить, по-крайней мере для сервопоршня OD.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#7 Сообщение роман » Ср май 09, 2012 3:30 pm

Многовато менять собрались при таких симптомах.Конечно уровень и состояние масла многое бы прояснили.А начать наверно нужно с ремонта гидрораспределителя

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение TransLAB » Ср май 09, 2012 4:31 pm

роман писал(а):Многовато менять собрались при таких симптомах.Конечно уровень и состояние масла многое бы прояснили.А начать наверно нужно с ремонта гидрораспределителя


Кто есть "гидрораспределитель"? :shock:

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#9 Сообщение роман » Ср май 09, 2012 7:32 pm

TransLAB писал(а):
роман писал(а):Многовато менять собрались при таких симптомах.Конечно уровень и состояние масла многое бы прояснили.А начать наверно нужно с ремонта гидрораспределителя


Кто есть "гидрораспределитель"? :shock:
Прикалываешься? Если нет то смешно :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#10 Сообщение Dyukanm » Ср май 09, 2012 7:58 pm

А поржать? :o
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение TransLAB » Ср май 09, 2012 9:08 pm

роман писал(а):
TransLAB писал(а):
роман писал(а):Многовато менять собрались при таких симптомах.Конечно уровень и состояние масла многое бы прояснили.А начать наверно нужно с ремонта гидрораспределителя

Кто есть "гидрораспределитель"? :shock:
Прикалываешься? Если нет то смешно :D


Хмм, ща угадаю... Речь о гидроблоке (клапанный блок, Valve body)? Если да, то я действительно впервые слышу такое определение - ничего личного :)
Гидроблоки менять на этих коробках практически никогда не приходится - ремонт с шифт-китом почти всегда помогает. Гидроблок на 5R55W/S/N можно менять, только если нужно "бюджет" освоить, кмк :D

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение Dron » Ср май 09, 2012 10:51 pm

Гидроблок, пожалуй, действительно нет необходимости беспричинно менять, нужно хотя бы разобрать его и оценить его состояние. А вот ремонтировать эту коробу и не поменять блок соленоидов - это, мне кажется, бесполезный труд. К тому же, наиболее часто еще приходится менять переднюю планетарку из-за износа шлицов (иногда и вал вместе с ней), ленты. Ну, основной неоспоримый набор (я не знаю, что там в ребилд-кит входит) - прокладочный, поршни и ремонт транса никто не отменял еще.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение TransLAB » Чт май 10, 2012 9:03 am

Dron писал(а):А вот ремонтировать эту коробу и не поменять блок соленоидов - это, мне кажется, бесполезный труд.


Не могу не согласиться, но с этим может быть проблема. Если на LS и Тырдырберд блок соленоидов еще можно в Мск. купить, то на Ягуар вряд-ли, а они по идее должны быть разными. Хотя, нужно конечно же проверять.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 9 гостей