Митсубиси Монтеро Спорт. Пинок АКПП со 2 на 3 передачу.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

Митсубиси Монтеро Спорт. Пинок АКПП со 2 на 3 передачу.

#1 Сообщение slimov » Пт мар 30, 2012 8:52 pm

Всех приветствую.
Интересный форум.Интересно узнать принцип общения здесь людей,частоту ответов и прочее.
Суть такова.
Приобрел Митсубиси Монтеро Спорт 2002(американец) AWD ,4ступени АКПП.
Двигатель 3,0 177л.с 150 000 миль.
Ощущается пинок при переключении со второй передачи на третью при движеннии в наборе скорости.Есть обратный тычек,когда тормозишь авто.
Иногда загорается ошибка 0741(соленой блокировки ГТ).
КОРОБКА поставлена восстановленная 2000км назад.Старую отдали взамен новой с доплатой в Пауэр Трнсмишн.
Проверяли масло-чистое без запаха гари.Меняно прежним владельцем 2000 км назад(Мобил).
Проверяли сопротивление соленойдов-в норме.
Смотрели проводку-ничего подозрительного.Сопротивление проводки в норме.
Заметил,что ошибка появляется в момент движения по трассе,особенно в затяжные,хотя и плавные подъемы.
Заметил еще одну странность...
Двигаюсь на четвертой в подъем.Скорость 90.Обороты то подпрыгнут на 200-300,то упадут на прежнее значение,то снова запрыгнут.Скорость не меняется и толчков не ощущается.

Что может быть причиной??
У кого встречалось подобное??? Как лечить ее ????
Спасибо ответившим!!!!

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#2 Сообщение Kirill » Пт мар 30, 2012 11:44 pm

Бублик(гидротрансформатор) менялся тоже или нет?
Обороты то подпрыгнут на 200-300,то упадут
По симптомам ,что -то с блокировкой не то.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Сб мар 31, 2012 9:10 am

Kirill писал(а):Бублик(гидротрансформатор) менялся тоже или нет?
Обороты то подпрыгнут на 200-300,то упадут
По симптомам ,что -то с блокировкой не то.

Я соласен ремонтировался ли бублик? А так кататься со сканером смотреть как блокировка работает
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#4 Сообщение slimov » Сб мар 31, 2012 6:56 pm

Спасибо,друзья!!!

Понимаю,что нужно садить диагноста со сканером и поездить до появления ошибки???
Бублик шел вместе с отремонтированной коробкой.Хотя Х его З,как в Пауэр трансмишн делают эти коробки,но судя по проблемам-"очень качественно".

Как считаете,стоит ли предъявить конторе по АКПП(пауэр трансмишн),пока коробка на гарантии,если при проверке всей электрической части диагност скажет,что нужно вскрывать коробку и менять ГТ ????

Датчики,соленойды,сальники и резинки в гарантию не попадают.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#5 Сообщение primchik » Вт апр 03, 2012 9:54 am

Если проблем с ДВС нет, то случай 100% гарантийный.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#6 Сообщение slimov » Ср апр 04, 2012 5:31 pm

Благодарю!!!
Сегодня отвез авто к коробочникам.О результате отпишусь,как будет известно....

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#7 Сообщение slimov » Пт апр 06, 2012 6:31 pm

Отзвонились мастера.
При подключении осцилографа происходят непонятки по соленойду блокировки ГТ.
Грешат на мозги.Проверят все датчики по двигателю и отзвонятся.
Ждемс результата....

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#8 Сообщение slimov » Пт апр 13, 2012 7:59 pm

Вот отчет о проделанной работе за сегодня.

Сняли поддон.На вкус и цвет-"рабочая коробка"-слова мастера.
Меняли гидроблок(100% рабочий) НЕ с донора взамен моего-без изменений.
Меняли датчики по коробке с донора-без изменений.
Не успели поменять датчики по движку (датчик коленвала и еще какие то). Остальные датчики -без изменений.
Донор уехал
Мастер просил оставить ее до понедельника.Будет спрашивать и списываться на своих форумах по моей проблеме.По результату ответит.

ЕДИНСТВЕННОЕ,что начинает радовать и немного огорчать-Если авто движется с оборотами 2000-2500 ,то тычек есть.
Если движется более 2500,то тычка нет .
Сам мастер начинает грешить на датчик с неверным показанием,но какой и как его найти?????

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#9 Сообщение slimov » Сб апр 28, 2012 5:26 pm

Приветствую всех!!!
Отчет о проделанной работе.

Электрику проверили.
Мозг носили электронщику-ничего не увидел криминального.
Снята АКПП.При деффектовке на пути блокировки ГТ не хватало уплотнительных колечек(одно забыли,а второе испортили ребилдчики).
ГТ возил в Москву на вскрытие.Он в норме.
Проводка в норме.
Гидроблок ставили рабочий-без изменений.
Датчики перекручивали с донора-без изменений.

После установки привезенного ГТ,замены колечек,масла и фильтра произошли некоторые изменения.
На холодную авто едет без пинков.По мере прогрева начинаются толчки,которые и были.
Сканер ошибок не выдает.

Куда рыть мастера уже не знают.
Какие мысли есть ????

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#10 Сообщение slimov » Пн июн 04, 2012 2:40 pm

Симптомы пинка остались и на холодную и на горячую.На горячей они более заметны.
Ошибка по блокировке ГТ не появлялась.
Долго не было и скачков оборотов.
Пару дней назад,при обгоне АКПП встала в аварийный режим.
Сканер указал на неисправность датчика частоты выходного вала.
После заглушения и пуска авто все симптомы пропали.

Может ли быть полумертвый датчик причиной всех моих бед или беда внутри коробки????

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#11 Сообщение Mihal77 » Пн июн 04, 2012 4:01 pm

А почему бы не поставить заведомо исправный датчик, неисправный (глючащий) датчик выходного может быть причиной очень многих бед

slimov
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:33 pm
Откуда: Vologda

#12 Сообщение slimov » Пн июн 04, 2012 6:51 pm

Mihal77.
Мастера,чинившие мне АКПП пробовали перекидывать с другого ММС этот датчик.И со слов мастера все осталось без изменений.
Ошибка по нему вылезла впервые!!!!
После установки нового датчика коробку нужно обучать(адаптировать),если снимали "+ и -", или все симптомы должны пропасть сразу?????

Спасибо!!!!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей